Обсуждение подкастов и статей
Форум
Подкасты & master.larp.ru
[В начало][Ответить] [Банлист] [Правила] [Архив сообщений][Все Форумы]

Обсуждение подкастов и статей: Подводя итоги
Подводя итоги
 Автор: 2006-05-09 15:30:08 

    >УМЕНЬШНИЕ БОЕВЫХ СТОЛКНОВЕНИЙ
    >
    >Во-первых - сильно не понятно зачем их вообще уменьшать.

    Как мне сказал один из бойцов - лучше поучаствовать в одной крупной битве. чем в 7-ми мелких. Так как это увеличивает ценность переживаний полученных в ней.

    >Во-вторых - мертвятник как давно существующая система частично предохраняет от непрерывных битв именно тем, что выключает на время бойцов из игры, тем самым уменьшая возможность непрервыного сражения.

    Не согласен с Владом об отсутствии мертвятников. Хотя бы потому что на самой крупной ишгре сезона (Макарене) они до сих пор есть. Хотя отсидка и дправда довольно мала - 1-2 часа.

    >Альтернативные методы:
    >
    >1. Контроль игровых команд до игры. Не самый простой метод. Не хотите боевки на игре - не пропускайте команды как боевые подразделения, а делайте из них организации у которых есть функции кроме боевых. Самый простой пример - полиция.

    Ниукаких возражений к этому методу не увидел.

    >2. Отмена боевки. Метод проще предыдущего. Нет боевки - нет сражений. Конечно нужно немного поработать над объяснением такого "феномена", но как плюс - уменьшение смертности персонажей и выпадения игровых линий.

    Опять же возражения только характера "Как же мы без боевки?"

    >3. Концентрация боевых команд в одном месте и устроение им постоянного рубилова. Таким образом случайных игровых смертей почти нет, так как убивают только солдат.

    Основной вопрос к такому методу - а зачем тогда вообще боевка на игре? Сделать тогда просто две игры. Одну - постоянную торцовку, а другую совсем без торцовки ;)

    >СПЛАНИРОВАНОСТЬ СРАЖЕНИЙ

    Возражений и дополнений не заметил.

    >ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И БОЕВОГО ПЛАСТОВ
    >
    >Вышеуказанный метод связывает с экономикой только полководцев. Чаще всего и они не сильно занимаются сбором ресурсов, а выделяют одного-двух человек, которые бегают собирая ресурсы нужные полководцу. Итого в экономический пласт оказываются втянуты только пара человек на город.


    Но при этом я совершенно зря забыл, что это точка вывода денег.

    >Альтернативные методы:
    >
    >1. Вознаграждение солдатам. В реальности солдаты получали не только жалование, а еще и трофеи, которые их могли озолотить в буквальном смысле. Если выдавать победителям денег тем больше, чем больше их армия, то полководцы будут пытаться консолидироваться в разумной гонке за наживой.
    >
    >2. Апгрейд солдат. Если солдаты могут за деньги улучшить свои характеристики они с радостью будут это делать и тратить свои кровные деньги. Особенно интересно если деньги были заработаны грабежом в предыдущей битве.

    Вынужден согласиться с трудностями в балансе тако

 Ответы:[ tree ][ full ] 

Экономика и боевка Дионис I 2006-05-04 21:56:19
   |__в боевке мало что понимаю, так что -- об экономике М.Ф. 2006-05-04 22:47:14
   |_____Re:в боевке мало что понимаю, так что -- об экономике Дионис I 2006-05-04 23:01:27
   |________...об экономике М.Ф. 2006-05-04 23:26:10
   |___________Re:...об экономике Дионис I 2006-05-04 23:34:54
   |______________А ограниченная пропускная способность апгрейда (в науке это называется неликвидность рынка) Влад 2006-05-05 17:31:31
   |_____Уже пробовали. Влад 2006-05-05 17:23:56
   |________Re:Уже пробовали. М.Ф. 2006-05-05 17:48:10
   |________Re:Уже пробовали. урфин 2006-05-06 17:42:22
   |___________Ответ Урфину про расковыривание. Влад 2006-05-11 16:30:22
   |__Хммм... Алексей Гридин 2006-05-04 23:01:09
   |_____Re:Хммм... Дионис I 2006-05-04 23:04:58
   |________Такой вопрос Алексей Гридин 2006-05-04 23:50:57
   |___________Re:Такой вопрос Дионис I 2006-05-05 00:04:10
   |______________Re:Re:Такой вопрос Алексей Гридин 2006-05-05 11:24:54
   |__Дионис, ты отстал от жизни навсегда... Влад 2006-05-05 17:20:28
   |_____Влад ты можешь не начинать свое послание с оскорбления? (-) Дионис I 2006-05-09 15:20:59
   |________Дионис, а что ты посчитал оскорбительным? (-) Влад 2006-05-11 16:31:00
   |___________"ты отстал от жизни навсегда" -- вряд ли вежливое начало... (-) М.Ф. 2006-05-11 16:42:19
   |__Подводя итоги Дионис I 2006-05-09 15:30:08
   |_____Коментарий к итогам. Влад 2006-05-11 16:59:42
   |________Запретить боевку... М.Ф. 2006-05-11 17:17:57

By Dimych, v.1.5