Синтари
Группа СИНТАРИ: виртуальные ролевые игры
  Система Статьи Трейлеры Форум О проекте Ссылки
 
Александр Харченко
 
 
Беспредел: Мочим Монстров Монтировками!
   
[предыдущая глава] [оглавление][следующая глава]  
 
   
 

Засунуть паяльник в задницу, а на пузо поставить горячий утюг — это не стильно. Если вы так поступили с попавшим в ваши руки представителем Темной Стороны Сюжета — вы просто неумелый ламер и эпигон.

Слушайте меня, как надо делать.

Надо засунуть ему в задницу горячий утюг, а паяльник засунуть в уретру.

Внимание!

Данное руководство предназначено прежде всего для лиц, не достигших 18 лет (во всяком случае, по уровню психического развития) и играющих при этом в ролевые игры (в особенности в дэнжен) с хорошо знакомой, по преимуществу мужской компанией. Вы не сможете безопасно использовать его, если чувствуете, что вас недавно Избрало по жизни. В этом случае лучше обратитесь к компетентному специалисту.

Если вы или ваше окружение не отвечаете указанным стандартам, авторы инструкции не несут ответственности за проблемы, вызванные буквальным следованием изложенной методике. Впрочем, вы можете попробовать воспользоваться следующими рекомендациями.

  • Если ваша группа спасителей Вселенной состоит по преимуществу из лиц женского пола, вы можете обратиться к созданному нами руководству «Как правильно спасать Вселенную от демонов», рассчитанному как раз на такой случай.
  • Если вам не хочется спасать Вселенную, немедленно смените мастера.
  • Если вы считаете, что можете спасти Вселенную в гордом одиночестве без чьих-либо инструкций, ваше право. Считайте, что мы вас предупредили.

Основополагающая легенда

Итак, вас Избрало, причем, похоже, не на ровном месте. Как это случилось? Если вы не знаете, позволю себе сделать предположение. Должна быть основополагающая легенда. Выглядит она обычно примерно так.

В начале всего были Свет и Тьма, демоны, Хаос со своими воинами, Зло там, Добро разное. Они сражались бессчетные века (в фэнтези обычно употребляется термин «бессчетные эоны»), а потом заключили перемирие. Наступило Великое Равновесие. Потом нашелся один темный бог, он нарушил Равновесие, женившись на не очень хотевшей этого эльфийке, их сын стал мудрым полководцем, а альбигойцев и тамплиеров в итоге сожгли на кострах.

А потом вас взяло да Избрало. И что к чему — непонятно.

Не стойте столбом, делайте что-нибудь! Экшен!

Ваши задачи

Вне зависимости от начального сюжетного загруза, вы любой ценой должны сохранять пресловутое Равновесие.

На практике это выглядит так. Поскольку вы Хорошие Парни (да-да, Избранные мужики поодиночке не ходят!), вы вроде как способствуете окончательной победе Добра в рамках сюжетного пространства. А коли это так — Зло там и разный Хаос должны тоже что-то поиметь. (Вас лично они и так поимеют — будьте спокойны.) Как следствие — во имя Равновесия, а также сюжетного правдоподобия ради (читаете же вы газеты) вы должны выглядеть командой самых тупых и сволочных отморозков в обитаемой части Вселенной.

Добиться этого очень просто. Грабьте, убивайте и пытайте. На досуге пользуйтесь наркотиками и другими аддиктивными субстанциями. Если вас будут стыдить — ссылайтесь на Великое Равновесие.

Совет: не вздумайте насиловать. В отличие от предыдущих занятий, это моветон и, по нынешним взглядам, не комильфо. Даже для самой высокой фэнтези.

Снаряжение

У каждого из вас обязательно должно быть с собой по крайней мере три предмета.

Медальон. На нем начертаны непонятные письмена, свидетельствующие о вашей Избранности, либо о том что ваша мама была шлюхой (и случайно дала богу, принцу или великому волшебнику, расплатившемуся с ней этим медальоном).

Пистолет. Автоматический, способный вести огонь непрерывными очередями, калибром от .45 и выше. (Американцы называют такое оружие «фрейд-ган», что можно вольно перевести как «лучший друг импотента».) Если в игровом мире пистолеты еще не изобретены, то у вас должен быть уникальный образец так называемого «расового оружия» (у людей это двуручный меч, у эльфов — лук, у гномов — топор, и т.п.) Ваше оружие примерно вдвое превышает по всем измерениям стандартные образцы (если вы знаете геометрию, то должны понять, что оно при этом в 8 раз тяжелее). Если же пистолеты, наоборот, устарели — смело берите мега-бластер (выстрел зарядом антиматерии с тротиловым эквивалентом в 20 килотонн, но может стрелять зарядом половинной мощности, действуя при этом, как парализатор).

Шняга. Это такая хрень, которую вы полируете на досуге, чтобы занять руки. Некоторые обходятся вообще без шняги, но получается некрасиво. Шнягой может быть все что угодно — от любимой трубки до любимой водородной бомбы включительно. В любом случае, ваша шняга делает вас непохожим на ваших товарищей (у них другие шняги) и служит тем, что в ролевых играх принято называть «элементом имиджа персонажа».

Монстры

Это ваши враги, как правило — все остальное население игрового мира.

Перед началом игры вы должны уяснить принципиальный вопрос — даются очки опыта за убитых монстров, или все же не даются?

Если очки опыта даются — мочите всех.

Если не даются — мочите всех, кого сможете.

Старайтесь по возможности щадить владельцев тех мелочных лавчонок, где вы закупаете напитки воскрешения или пули для вашего фрейд-гана. Где-то к середине игры вы обязательно найдете склад с запасами, которых вам хватит примерно на 100000 лет непрерывной игры в таком стиле. Тогда вы сможете завалить всех торговцев, припомнив им те цены, по которым они вам все продавали в первой половине сюжета.

Практически любой монстр убивается обыкновенной монтировкой, если орать и ругаться погромче.

Есть особая категория монстров — квестовые монстры. Их нельзя убить из вашего фрейд-гана. В свою очередь, квестовые монстры делятся на две категории — охранники Финального Гада и Хранители Равновесия.

Первые, как можно понять, сидят перед дверью в комнату Финального Гада. Их задача — по возможности потрепать команду перед встречей с главным представителем Темной Стороны Сюжета. Главный их недостаток — автоматическая подстройка всех параметров по желанию мастера, из-за чего уже поваленный, казалось бы, квестовой монстр может вдруг неожиданно встать при полном здоровье и затанцевать лезгинку перед изумленной таким поворотом дела командой.

Убиваются охранники Главного Гада, как правило, не просто, а очень просто. Надо только истратить на драку с ними все ресурсы команды, включая последнее здоровье и нервы. Тогда, и только тогда, это существо испустит дух, открывая заветный проход туда, где притаилась долгожданная Мегамразь…

Хранители Равновесия — это особая роль. Эти твари нападают на команду в тот момент, когда мастер решает, что команда стала слишком крутой. Обычно, забрав все, они исчезают, но могут и положить в сердцах одного-двух Избранных. (Могут и всю команду, если мастер очень уж сильно заколебался.) Убить таких тварей нельзя в принципе.

Дела амурные

Почему-то герои фэнтези, да и вообще боевиков про Избранных, не испытывают особенных проблем в контактах с противоположным полом. Но не обольщайтесь! Уверяем вас, вы — особый случай. Вероятность того, что в процессе сюжета вам дадут, фантастически низка. А насиловать — не комильфо, об этом мы уже упоминали…

Лучший совет в этом деликатном деле: пока не припрет по сюжету — забейте на половой вопрос. Продолжайте лучше полировать свою шнягу…

Взаимоотношения между Избранными в команде

Здесь все просто: чем сволочнее, тем лучше. Что может быть лучшим отдыхом от драк с прислужниками Не Той Стороны Сюжета, чем пьяная поножовщина в самой команде? Оторвитесь!

Ну вот и все, пожалуй. Приятного Равновесия!

Полезные советы

  • Если вы уже заранее уверены, что Изберет, выбирайте самого отвратного персонажа из предложенного списка возможностей.
  • И привычки ему выбирайте самые отвратные.
  • И возьмите имя поужаснее — гном Дерьмач Громотрах или, скажем, вампир Лизус Кал, это будет в самый раз для Избранного.
  • Не забудьте записать хотя бы одного влиятельного родственника в графу «Контакты».
  • И денег не забудьте заказать побольше.
  • Не связывайтесь без нужды со стражей (милицией, полицией). У них есть один и тот же прием против всех Избранных — снайпер на крыше.
  • Случайный прохожий — лучший источник денег и опыта для поддержания героической деятельности.
  • Если не можете вдохновиться персонажем — попробуйте читать «Молот Ведьм» в дешевом американском пересказе, одновременно глядя вполглаза по видику Тарантино.
  • Не забудьте прочитать несколько философских книжек об относительности моральных норм. И о Великом Равновесии тоже почитайте.
  • Псих — лучший персонаж. Выбирая психозы, возьмите 5 штук: один громкий и буйный, один тихий и занудный (это тоже доводит окружающий) и 3 фобии на самые распространенные вещи. Мотивируйте свой выбор необходимостью «балансировать персонажа».
  • И наркотики выбирайте поужаснее. Если вы еще в процессе сюжета превратитесь в гниющий полутруп — что может быть лучше и приятнее!
  • Встретив Избранных дам — мочите их. Ничего другого вы с ними все равно сделать не сможете.
  • Не забывайте при каждой возможности приносить кровавые жертвоприношения. Найдите также, кому их приносить.
  • Пьяницы в канавах, зеркала и инвалидствующие инопланетяне иногда делятся с Избранными полезной информацией. Особенно если вы уже научились правильно применять паяльник и утюг.
 
 
 
[предыдущая глава] [оглавление] [следующая глава]  
 
Беспредел: Мочим Монстров Монтировками!
   
Александр Харченко