Сочинение игротеха лабиринта МИФ-98 Ломы (Н-ск). ╘
"Как я провел лето или думайте, когда желаете"

   Было лето. Стояла жара за +30 и народ разъехался по различным игрушкам. На МИФе ранее я не был и как то не собирался. За неделю до МИФа прослышал, что есть вакансии игротеков в некий Лабиринт, спросил у мастера (Эриды) что там делать, получил ответ: " у тебя будет 2 начальника Че и Димыч, будешь переодичекси народу какие-нибудь испытания делать, не захочется, можешь их посылать подальше" . Ну работа не пыльная, что б не согласится. Содрали с меня взнос 50р, но обещали кормить в кабаке, как мастерскую группу. Я трижды переспросил мастера: "Хавку не надо", ответили "Не надо, будет". В общем условия идеальные, съездию отдохну, посмотрю как другие играют. Перед отъездом я пошутил : "Димыч, я тебя свергну и власть в Лабиринте захвачу". Оказалось, что неподумамши ляпнул, а оно так и получилось. (P.S. это он все гонит :))) Димыч)
   В общем заехали на полигон мы 12,08. Показали нам место "с прекрасным спуcком к броду", кто там был помнит, какой он "перкрасный". Из хавки, по совету мастеров, у нас было на четверых примерно 4-6 банок сгухи, пара рыбок, растворимого лапшика порций 6 что ли... и 3,5 литра пива. Грузить нас упорно отказывались "некогда, потом ночером, когда поток жаждущих схлынет". Ну и ладно, нам и так хорошо поставили палатку на пустом обрыве, вокруг ни кого, чисто поле (жара +30) и один кустик для тени. Наш главный босс Че, который должен был делать все дэйдженовые части не приехал... Король Мертвых (КМ) так же не приехал... Так что Дашке и Ульянке было предложено поработать КМ, еще с нами был Юк, который работал на два фронта так как был приглашен врачом. В общем так сформировалась наша сумашедшая палатка ╧6 с двумя жителями в пяти лицах (Три воплощения Лабиринта и 2 лика КМ). Вечерком пошли в кабак на обещаный ужин. Разговор с рабатающими там девушками навел на мысль, что что-то тут не так:
   - Привет! Мы хотим есть!
   - ??? ...а мы уже поели
   - Ну и хорошо, мы мастерская группа, для нас должна быть еда.
   - ???... Это что ж мы должны что ли ГОТОВИТЬ !?!?
   - ?! ась?!
   Как выяснилось, кабак еще не завезли, начальства там нет, а есть только девочки, которые впервые в походе и на игре... Находясь в состояние голодного обморока (гнали по любому поводу нон-стоп) мы отправились собирать дань по странам и континентам. В кабаке выцыганили банку китайской тушки, в башне Хила заварку, где-то еще котелок, обещая за это все блага: льготное место на кладбище с видом на Арийское Ханство или без оного. По дороге домой пошли "кратчайшим путем" и заблудились, а уходили то еще по жаре, без штанов (буквально), так что когда мы в 11-м часу добрались до полатки, у нас было главное желание: овладеть своими штанами.
   В общем в таком маразме, выражающемся в гоневе и понте, мы провели еще сутки, так толком и не зная что делать, доедая свой скромынй НЗ. Наконец то ночью после парада нас стала грузить Тай. Загрузы типа "как-нибудь испытывать просителей" убили меня напрочь, так как кроме тупого файтинга ниче мы не могли выродить вот так вот из пальца. Легко сказать "ну устрой ситуационку" , никто из троих лабиринщиков никогда не водил D&D, а максимум водились и то давно. Главное, что я вынес это установку, "Лабиринт может все, что можно отыграть" и пачку чистых сертификатов и то что у Лабиринта нет цели, он просто существует и если его просить влияет на мир. Было обещано, что утром (сейчас это у Эриды) в лабиринт принесут списки имен, артефактов и пр., как никак информационый центр.
   Игра начинается утром в 8,00 (надо коментарии?) Игра пошла, с утра пошли труппы. Ну это я мало могу описать, это к КМ, так как к нам народ повалил толпами, в очередь. А что с ними делать? Ну ладно, когда шли за средством от насморка. Как то вертелись, но было ужастно, толпа народу, что-то хотят, мы не знаем, но вертимся, что б хоть как то двигать действие. Удалось как то вытащить из Эриды истинное имя Богини Мира (Белой Богини и т.д.), остальное провисло где-то между Тай и Эридой (а это 3 км чистого поля).
   Долгое время у Лабиринта торчал Мертвый Лорд (Торин, г. Н-ск). Он все-го то хотел знать, что представляет собой Чаша Всевластия. А как мы то хотели это знать! Тут к счастью пришла посылка от Эриды - Золотая Статуэка некого ковбоя Джека из Тени. Это была классная деревяная кукла габаритами 20х10х10 см, которую мы с радостью спихнули Мертвому Лорду как часть Чаши, сопроводим толстым слоем заморочено-обтекаемо-всеобъемлющих пояснений не несущи никакой информации.
   Далее у нас стих наплыв посетителей.
   Потом пришли люди знающие прошлые Лабиринты. То что у нас не Лабиринт в классическом смысле мы знали и так, но когда мне рассказали о Лабиринте, который делали полгода десяток человек и что это было на местности, я понял, что надо закрываться. Подумав, мы решили, что ничего такого сделать мы уже не сможем и дабы совсем не разрушить игру, надо играть с теми картами, что розданы, т.е. собирать информацию руками просителей - сразу и квест им и инфа нам, в тяжелых случаях давать абстрактные прорицания, а полосу препятсвий заменить БУКВАЛЬНЫМ исполнением желаний. Ибо на наш взгляд это одно из труднейших испытаний, четко сформулировать желание. Вот пример.
   Была в мире народность Эльфы Дроу. всем то они круты, да вот токо солнцебоязнь у них жуткая. И пришел в Лабиринт Мышъ (г.Кырск), он выполнил какой-то квест и дошло дело до расплаты. И тут он сказал : "Хочу: знаки ведьмаковские, не бояться сонца, стать ведьмаком". Мы посовещались, Юк поговорил с ним о ведьмаках и логически подвел к мысли, что лучший ведьма - это человек, я это доплонил, что лучше всего, что б солнца небояться быть негром. Мышъ обалдел, но я показал ему записаные его слова. Мда, так и просил. И стал у нас Эльф Дроу ведьмаком, человеком, негром. (Инверсная версия анегдота про негра, который хотел быть белым, что б много воды и женщин).
   Так что прохождение Лабиринта лишь в 5% заканчивалось смертью, когда приходили и просили +хит себе или на оружие, а поединок проигрывали. В 95%, клиент уходил живой, с исполненым желанием, но исполненым буквально. А формулировать-то многие не умеют. Когда у Лабиринта попросили заклинание безумия Лабиринт дал это, но вот магические способности попросить забыли и опаньки "твое заклинание - пустой звук". Сертификат клался в конверт и полное действие можно было узнать только при использовании. Как-то спонтано возник и еще один тест для просителей. Ко мне обратиласть девушка с просьбой востановить память. Обрывки ее воспоминаний материализовались, она добавила одну деталь, Лабиринт другую, так постепенно нарисовалась полная картина. Мне это понравилось и возникло простое препятсвие. Вошедший в Лабиринт попадал в Хаос и мы просто ждали его действия. Если он просил, творил и т.д. зная что хочет , то скорее всего у него что-то получалось, но были гости которые просто замирали и не знали что делать, такие просто выбрасывались из Лабиринта в мир.
   Было и такое:
   - Ты в Хаосе, энергетическая сущность. Твои действия.
   - Ну... иду
   - Появилась дорога под ногами.
   - Оглядываюсь
   - Хаос
   - Иду
   - Идешь
   - Ищу
   - Что ищешь?
   - Ну, выход
   - Нашел, вышел, вон там в поле
   - Я прошел Лабиринт?!
   - Прошел, прошел, иди...
   Ближе к вечеру к нам пришла просительница от Изменчивых (люди-волки). Она знала что ей надо, четко излагала и обосновывала, расказала красиую легенду, а хотела узнать истиное имя Белой Богини, поработившей ее расу. Лабиринт решил, что она достойна ответа, но не может ведь Лабиринт дать прямой ответ на такой вопрос. Совещание с КМ, привело к решению зашифровать ответ, составив Фразу, каждое слово которой начинается с очередной буквы имени. Имя было ДРЕЙКО, а получившаяся фраза : "Дарую решение, если Йорик ключом овладеет". Красиво и не сложно. Через час до нас дошел слух, что наши вислоухие друзья ищют... Йорика! Чуть позже к нам пришел Торин (уже не Мертвый Лорд, а просто смертный) со товарищами. Они дескать альтруисты борятся со злом и несправедливостью, ищут имя Богини, дабы освободить мир. После некоеого квеста, Торин получил того же Йорика.
   Вечерком в кабаке я встретил Эриду (которая играла Богиню Дрейко), которая была в дауновом состоянии и не в состоянии удовлетворить наши информационные запросы. Тай (играла Верховного Мага) искать ночью не хотелось так как не известно где, а полигон большой. А было это вечером 2-го дня! В Лабиринте все еще не было информации и артефактов, правда многое мы узнали и так через квесты. В общем было заявленно если завтра утром в Лабиринте этого не будет, то Верховный Маг попадет в Лабиринт против своей воли и оттуда не выйдет, а Лабиринт начнет стирать этот мир. Утром в 8,00 нас разбудила Эрида. Она принесла нам списки, живьем тоже кое какие чтучки. "Вот описание перчаки, которая часть Чаши Всевластия, токо Тайка ее не привезла и сейчас что-то делает", а мы уже послали в квест за перчаткой ;) Попутно Эрида спрашивает: "Что вы с Торином сделали? Он всю ночь лазил по городу магов, искал какой-то ключ за белой чертой". Оказалось в городе магов был заявлен некий череп как Бедный Йорик" и использован в какой-то ловушке. И вот всю ночь они искали ключ, в череп засовывался ключ от кабака, города магов, Вольного города, даже деньги, что б он не был Бедным... Услышав такое мы поняли - народ созрел. И в мир был выпушен Ключ Йорика и сам Йорик - человек с амнезией, который помнит только, что ему нужен ключ. Эту роль мы поручили Ивану Сикилинда (г.Красноярск). А в Вольном Городе из Лабиринта появился артефакт - ╚Ключ Йорика╩, с соответствующим сертификатом. Потом мы с удовольствием слушали новости о поисках ключа и Йорика. В храме Девяти был проведен обряд восстановления памяти Йорика, но без результатно...
   Тем временем инфраструктура Лабиринта росла. Устав от борьбы со страждущими клиентами Лабиринт отрастил себе... Ворота. Нашелся помощник - Цац (г.Томск), который стал работать Воротами Лабиринта. Отныне дабы пройти в Лабиринт надо было найти на полигоне бродячие Ворота и уговорить их пропустить внутрь.
   Примерно через 15-20 часов после выдачи инфы о Йорике Торину он ее разгадал и отправился в Лабиринт за уточнением. Когда он подошел к Воротам и уже почти зашел в Лабиринт к Воротам кинулся человек с криком ╚Я Йорик! Я ничего не помню! Мне нужен ключ!╩ Сам я это не видел, но по слухам Торин был очень удивлен и попал в Лабиринт в состоянии тяжелых ран (ну ворота поигрались). Из Лабиринта Торин телепортировался к Богине Мира и истинным именем приказал ей покинуть этот мир... Это повлекло немало последствий, но так они не касались Лабиринта,  я их не помню.
   Ну вот еще последня приколка с МИФ-98. Вечером прибыла в лабиринт таже зондер-команда Зуйков + Капа + Финогенов (Красноярск) со словами ╚Нам ниче не надо. Драконы убиты, Богиню изгнали, скажи кто крут в этом мире и мы его убьем╩. Самый простой ответ я не назвал, ну конечно самый крутой был Я ;). Посоветовавшись с Дашкой, я выдал им такую фичу: ╚Вы материализуетесь в разных точках мира, наворочеными монстрами : скелет, королевский скелет и демон, каждый знает только о том как его убить, магия мира на вас не действует, хитов 4-6, оружие двух-хитовое. Задача убить друг друга, последний приходит в Лабиринт за ответом. Причем этот мир для вас только декорация, вы его не трогаете, только самооборона╩. Вечерком наблюдали картину когда ведьмаки грузились когда их знаки не действовали на нечесть... А уж к ночи каждый из моих монстров нанял ведьмака дабы убить другого, ибо крепки они были... К сожалению погода испортилась, у нас настроение подорванное голодом, тоже и на следующие утро мы уехали, так что эта фишка так и не доигралась.
   Больше не вспомнилось, хотя событий было много интересных кроме описанного. Хотя нет, вот еще. 
   В последний вечер игры, нас позвали в качестве мастеров (чему мы были удивлены) на обряд, планировавшийся в Храме Девяти. Отслеживанием и оценкой обряда я не занимался и не собирался, но посмотреть было интересно. Обставлено все было хорошо, Сигурд речи произносил, даже фейерверк запустил... Токо я толком не вникал. А вот запомнилось два момента. Это наши чудо-андеты явившиеся на обряд. Бедные ведьмаки мозоли на пальцах натерли пытаясь их отогнать. Как потом было видно на фотографии, ведьмаки стоявшие по периметру круга держали одновременно знаки, в соответствии с которыми к ведьмакам никто не мог приблизится ближе чем на 1,5 (или 5 ) метров. Так что по большому счету, все кто был на обряде должны были лежать оглушенные, а центральные персонажи и вовсе мертвые. Но это мелочи, так как отслеживанием действий и последствий мастера не занимались и в более глобальных случаях, что уж говорить от такой мелочи. А второй момент, это когда призвав силы Богов в Лабиринт была запущена стрела (фейерверк) богини с целью "исправить искажения Лабиринта". Тут мы ( я - Лабиринт в трех лицах) не могли не заметить и не прореагировать. А реакция Лабиринта была проста: "Этот мир пытается исправлять МЕНЯ! Это они искаженные!" Лабиринт отсек от себя мир МИФа-98, что позволило нам спокойно не выходить в игру назавтра, а так же сделало возможным в дальнейшем делать Лабиринт "исправленным" от наших заскоков. То есть Лабиринт-99 (да буде такой будет) не будет нести на себе отпечатки наших проделок, а будет тем чем он и должен быть.

Лабух Исказитель Лабиринта,
Ломы / Борис Гольденберг/,
lomy@mail.ru

P.S. На прощанье хочу сказать спасибо всем кто играл с нами, давал советы, помогал выжить. Ну и пользуясь случаем,  хочу порекламировать игру, над которой мы работаем к сезону-99 ╚Война Стихий-4. ПЕНТАГРАММА╩. Это планируется игра на 150 человек, мир придуманый нами, насыщен магией, политэкономическими заморочками, есть дело и желающим повоевать, с тем учетом, что в нашем мире нет смерти в классическом понимании и убитый враг еще не убит... В общем милости просим. На данном сервере уже выложены правила. Мы будем на СибКоне. А если эта информация дойдет до Красноярска, до эльфов-дроу, то большай просьба, команда Эльфы-Дроу свяжитесь с нами мы хотим предложить вам командную загрузку на Пентаграмму, вы классно играли командой! Все, тут совсем все, покеда! Ломы