Мир "Двух Граней".

Вашему вниманию представляется эпическая игра "Две Грани". Что в нашем понимании есть эпическая игра: это игра не для обычных воинов и жителей, и если Вы видите в городе воина, то значит этот воин - герой, и он свершил или ему еще предстоит свершить что-то, что люди позднее отразят в героическом эпосе этой страны. Даже кузнецы, кухарки, землепашцы - все они являются яркими личностями в своей области (кузнец, сковавший Мьельнир, и т.п.).
Деяния, творимые в этих краях, столь же значимы, как и его жители. Странствующие по этим землям герои свершают великие подвиги и спасают прекрасных принцесс. Отъявленные злодеи свершают ужасающие деяния, внушая ужас своей кровавостью потомкам. Великие маги, постигают сокровенные тайны жизни и смерти. Случалось, что силой светлых магов великие герои возвращались из чертогов смерти. Благочестивые священники вдохновляют на святые подвиги великих героев, и сами боги откликаются на их зов... Все свершения живущих оставят неизгладимый след в памяти людей.
Этот мир во многом напомнит Вам то, что Вы читали в рыцарских романах, скандинавских сагах и волшебных сказках. Но он в то же время разительно отличается от мира, описываемого в этих произведениях. В этом мире существуют особенные понятия о Свете и Тьме, это не просто добро и зло, это силы активно принимающие участие в судьбах мира. В этом мире подвиги именем Света и деяния во славу Тьмы обращает взоры богов к людям и способна сотворить чудо. Предсказанное здесь сбывается, а принесенная клятва имеет силу, способную изменить Вашу жизнь. Любовь здесь может повергнуть неизбежность Судьбы и свершить невозможное.
Описываемый нами мир напоминает средневековье времен первых крестовых походов. Люди в этом мире сражаются мечем и магией, и катапульта здесь является новым веяньем военной мысли. Магия - неотрывная часть мира, она оказывает постоянное влияние на жизнь людей и древних народов. Маги способны здесь исцелять прикосновением, простирать мрак над землей средь бела дня, оживлять павших воинов, и заставлять мертвых биться наравне с живыми.
Население игрового города составляют эти самые героические личности, и мы на игре не упоминаем о тех 5 тысячах, что не вошли в легенды. Если идет война, то на ней бьются не армии, а великие герои, которые повергают других, не менее великих героев. При этом сопровождающие их множество воинов и оруженосцев просто не упоминаются. По этому Вы на игре увидев одного воина можете быть уверены, что это идет герой со своей свитой, но если Вы нападете на него, то исход битвы решится от Вашего доблестного поединка. Игра идет в реальном времени, но раны на героях заживают, при оказанной им помощи, почти мгновенно. Вход в игру осуществляется путем появления нового героя эпоса (выходца из народа). Именно поэтому невозможно полностью уничтожить город, т.к. великие герои не обращают внимания на те простые 5 тысяч жителей этого города, и крестьян из окрестных деревень. Но вполне можно захватить город силами 3 героев, т.к. среди остального населения не найдется достойного им, для оказания сопротивления. И для населения не останется другого выбора, как платить им подати, до появления в этом городе новых героев, которые доблестно повергнут прежних.