АНОНС

Немногое сохранили преданья о походе воинства валаров на север Средиземья…
Битва воинств Запада и Севера названа Великой Битвой или Войной Гнева. В ту битву вышла вся мощь владений Моргота, и были те силы столь огромны и многочисленны, что Анфауглиф не мог вместить их; и весь Север объяло пламя войны.
Но это не спасло Моргота. Балроги были уничтожены, и лишь малое число их бежало и скрылось…, а бессчетные легионы орков гибли, как солома в огне… Немногие уцелели, дабы после тревожить мир. Те Друзья Эльфов, Праотцы Людей, что еще были живы, сражались на стороне валаров… Но множество людей из племени Ульдора, либо прочие пришельцы с востока, присоединились к Врагу; и эльфы этого не забыли.
Видя, что войска его разбиты и мощь низвергнута, Моргот …обрушил на своих врагов последнее оружие, что еще у него оставалось, и из бездн Ангбанда изверглись не виданные прежде крылатые драконы; так внезапен и гибелен был полет этой ужасной стаи, что воинство валаров отступило…
Но примчался, пылая белоснежным пламенем, Эарендиль, а вокруг Вингилота летели все большие небесные птицы, и вел их Торондор; и была битва в воздухе весь день и всю темную ночь. Перед рассветом Эарендиль сразил Анкалагона Черного, самого сильного во всем драконьем войске, и низверг его… Затем взошло солнце, и воинство валаров стало одолевать, и почти все драконы были перебиты; и разрушились все темницы Моргота…
Так пришел конец власти Ангбанда на Севере, и царство зла было изничтожено, а из глубоких темниц вышло множество рабов, уже не надеявшихся когда-либо увидеть дневной свет; и открылся их взору измененный мир. Ибо столь велика оказалась ярость сражавшихся, что северная часть западного мира раскололась, и в трещины с ревом врывалось море, и было сотрясение и великий грохот; реки же сгинули, либо потекли по новым руслам, долины поднялись, а горы опустились; и Сириона более не существовало…
В те дни на побережье западного моря строилось великое множество кораблей. На тех кораблях эльдары уплывали на запад…
Однако не все эльдары пожелали покинуть Внешние Земли, где они так долго жили и страдали; многие из них бессчетные годы провели в Средиземье…
Самого же Моргота валары извергли через Врата Ночи за Стены Мира, в Безвременную Бездну; и стража встала навеки на тех стенах, и Эарендиль хранит грань небес. Однако, ложь, что Мелькор, могучий и проклятый, Моргот Бауглир, Стихия Ужаса и Ненависти, посеял в сердцах эльфов и людей — та ложь есть семя бессмертное и неуничтожимое; вновь и вновь прорастает оно и приносит черные плоды ныне и в далеком будущем.

Итак, враг повержен. Вот она, долгожданная свобода! Канули в Лету старые королевства, поселения разрушены природным катаклизмом. Опустошенные земли наводнили беженцы разных народов, о чем с ужасом узнают вернувшиеся с войны местные жители. Кто они, эти люди, эльфы, гномы или кого там еще сюда принесло? Воины-победители? Бывшие ангбандские рабы? Недобитые враги? А главное, что теперь со всем этим делать? Вкушайте, господа, сладкие плоды свободы.
Где-то на цивильном юге Гиль-Галад поднимает из руин новое эльфийское государство. А что будет здесь, на диком Севере, пока неясно.
Мы специально выбрали белое пятно истории Средиземья. Вам не будет мешать заранее известный сюжет. Вам не будут мешать рамки известного персонажа. Вам не будут мешать модели и условности, их почти нет. Вы можете заявиться любым существом, если обоснуете его появление в данном месте в данное время, то есть напишете его легенду. Весомость вашего персонажа на этой игре будет зависеть только от вас. Вкушайте, господа, сладкие плоды свободы.
Каков жанр этой игры? Все зависит от игрока. Возможно, для вас это будет политичка, или тонкая психологическая игра, а может, философский боевик. Одно можно сказать, для тупой файтовки или выживалки мир Толкина слишком глубок. Мы ждем на своей игре людей, хорошо понимающих и чувствующих творчество Профессора.