Автор делится материалами с охотой, но при цитировании просит честно ссылаться. Вопросы - на andel@kamchadalochka.ru. Кстати, есть Камчатский сайт РИ.

Государственный комитет Российской Федерации по рыболовству

КАМЧАТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

Отдел аспирантуры

Дипломный проект на присвоение квалификации

"Преподаватель высшей школы"

 

Специфика использования ролевых игр

при изучении технических дисциплин в ВУЗе

 

 

Выполнил: Научный руководитель:
аспирант
Ляндзберг А. Р.
кандидат пед. наук, доцент
Кузьмина М.В.


Петропавловск - Камчатский, 2001

 

СОДЕРЖАНИЕ


СОДЕРЖАНИЕ
РЕФЕРАТ
ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ, УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ, СИМВОЛОВ, ЕДИНИЦ И ТЕРМИНОВ
ВВЕДЕНИЕ
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1. ИГРОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Состояние вопроса и постановка задачи исследования

1.2. Игровые дисциплины в жизни человека

1.3. Сложные игры

1.3.1. Ролевые игры

1.3.2. Организационно-деятельностные игры

1.3.3. Организационно-обучающие игры

1.3.4. Деловые игры

1.4. Сравнение игр

1.5. Заключение. Возможности применения различных игр в высшей школе

2. РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

2.1. Релаксационные ролевые игры

2.2. Учебные ролевые игры

2.3. Сравнение РРИ и УРИ. Приемы РРИ, применимые в учебном процессе

2.4. Заключение. Области применимости ролевых игр в учебном процессе

3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РОЛЕВЫХ ИГР В ОБУЧЕНИИ

3.1. Теория построения УРИ

3.2. Создание УРИ

3.2.1. Построение сюжета

3.2.2. Разработка правил игры.

3.3. Предигровая подготовка

3.4. Проведение игры

3.5. Завершение и анализ игры

3.6. Специфика использования РИ при изучении технических дисциплин

3.7. Заключение. Возможные неудачи игры

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА