Список документов на организацию РИ для администрации


Все бланки архивом (rtf+zip, 33 kb)

0. Пояснения по документам.

1. письмо с просьбой о разрешении проведения мероприятия и обеспечении содействия органов внутренних дел, охраны правопорядка и органов МЧС

2. справка-информация о мероприятии

3. список организационной группы с указанием паспортных данных и сферы ответственности каждого члена организационной группы на этом мероприятии

4. план организационно-технических мероприятий по подготовке и проведению мероприятия с указанием ответственных лиц согласно списку организационной группы

( подразделяется на три основные части 1. до начала самого мероприятия 2. в период проведения самого мероприятия 3. после окончания самого мероприятия )

5. категории участников и/или список участников

( Если СПИСОК участников, то с указанием паспортных данных участников. Список участников предоставляется ТОЛЬКО на относительно мелкие (до 50 человек) мероприятия . В остальных случаях предоставляются КАТЕГОРИИ, при этом в СПРАВКЕ ИНФОРМАЦИИ обосновывается предоставление КАТЕГОРИЙ масштабом проведения, выражающимся в ориентировочном количестве участников. За каждой категорией участников лучше прописать своего ответственного за категорию согласно списку организационной группы

6. программа мероприятия с указанием даты, ориентировочного времени и места проведения основных составных частей

(1. ЗАЕЗД 2. ОТКРЫТИЕ 3. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ( с указанием основных планируемых эпизодов) 4. ЗАВЕРШЕНИЕ 5. ВЫЕЗД.

При наличии ПЛАН-СХЕМЫ указывается: согласно плану-схеме квадрат N__ (или указывается непосредственно: согласно плану-схеме локация __________ или организационный штаб или жилая часть)

7. ПЛАН-СХЕМА территории проведения с указанием мест расположения:

жилой части; основных локаций; организационного штаба; медпункта;

8. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ или СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН

(краткая вводная в игру и то какие события из этой вводной могут вылиться с их развитием (типа "...краткого содержания предыдущих и будущих серий...", написанная более сухим языком, крайне желательно разбитая на формальные временные промежутки, как в сценарии. Если ни жесткого, ни мягкого сценария не планируется, то лучше это особенным образом отметить в справке-информации, в части касающейся характера мероприятия.)

9. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ (особенно при проведении крупных выездных мероприятий).

- противопожарной (разведение костров, использование свечей, использование иных средств освещения, использование легковоспламеняющихся веществ)

- экологической (вырубка сухостоя, вырубка зеленых насаждений, утилизация бытового и строительного мусора, правила возведения и разбора различных строений, обустройство туалетных "комнат" и мест принятие водных процедур)

- санитарно-гигиенической (места питания, забора воды, норм и правил использование воды, хранения и обработки продуктов питания, обустройство туалетных "комнат" и мест принятие водных процедур)

- технической (при использовании различных технических средств, используемых при строительстве сооружений, а так же иных технических средств, планируемых к использованию на территории проведения мероприятия)

- спортивной (при использовании изделий при помощи, которых будет воспроизводиться моделирование боестолкновений (допустимые характеристики моделей мечей, кинжалов иного холодного оружия, а так же луков, самострелов, и расходных материалов к ним (стрел и болтов)