Красная Шапочка

КРАСНАЯ ШАПОЧКА

Пришло как-то мне в голову иронию пошутить. Над заявленными на сезон 2003 года играми. Ибо убожество первоисточников и идей иногда просто вызывали приступы фатального изумления - неужто головы мастеров, а также тех, кто таковыми себя называет, не способны родить что-либо зажигающего умы и пробуждающего неподдельный интерес? Ирония вышла злобноватая.
Итак, вашему драгоценному вниманию предлагаются три игры по одному первоисточнику.
Фтыкайте.

Первоисточник: "Красная Шапочка", Шарль Перро.

Игра 1.
Стиль: Жесткий файт.
Название проекта: ТОЛЬКО ВОЛК.

Вводная: Каждый имеет право переписать известную историю. Каждый может поднять свое оружие в защиту своей идеи. Каждый может победить в борьбе, переписав последнюю главу книги Великого Противостояния.

Прошло 25 лет со времен гибели Великого Серого Одиночки. Подросшие волчата дали потомство и теперь, на окраинах Черного Леса орудует Стая - группа сероспинных бойцов, воспитанных на легендарном прошлом своего родоначальника и в ненависти к двуногим захватчикам. Особенно к тем, что рубят прадедовский лес огромными топорами. Пришла пора отомстить!

Граница земель двух баронов издревле проходила по Черному Лесу. Поселок Родина и поселок Бабушкино, связанные множеством лесных тропинок, принадлежали разным лендлордам. И вот, в жизнь простых, мирных поселян пришла Большая Политика. Его Величество Король всех местных земель издал указ о постройке огромного флота. Строевые сосны, чуть ли не единственные в королевстве, во множестве растут именно в глубине Черного Леса, где их беззастенчиво вырубает команда лесорубов. На границу ставших такими важными владений выдвигаются отборные дружины баронов. В деревнях начинается созыв ополчения. Цель - раз и навсегда решить, кому же принадлежит Черный Лес? Родина и Бабушкино, связанные столетней историей соседства, а в чем-то и родства, оказываются опорными пунктами надвигающейся войны.

По сию пору, Главный Лесоруб платил невеликую дань обоим баронам за право работы на границе их владений. Первым прознав о выгодном контракте на лес, Главный Лесоруб вернулся из столицы с изрядным пополнением в команду - лесорубы очень большим числом изготовились выполнить королевский заказ. И очень мрачно настроены по отношению к баронам, которые, видимо, склонны помешать благому делу. Но кто ориентируется в лесу лучше лесоруба?

ТОЛЬКО ВОЛК!

Игра 2.
Стиль: Информационное противостояние.
Название проекта: Тайны Черного Леса.

Вводная: Странная история случилась на окраине королевства. До королевской семьи из самых надежных источников поступило свидетельство о чудесном спасении из чрева дикого зверя. Начальник 2-й (Пограничной) Тайной Службы даже нашел и предоставил пред светлые очи государевы одного из дровосеков - непосредственных участников событий. Тот поведал, как на его глазах растерзанные зубами огромного волка куски мяса срастались в двух людей - старушку и ее малолетнюю внучку. Бедняга сильно напоминал тронувшегося умом, но о событиях того страшного дня рассказывал с достоверностью необычайной, обильно снабжая повествование мельчайшими деталями. Искушенные в интригах царедворцы и члены королевской семьи вынуждены в конце концов были признать, что сей смерд что угодно, только не врет. И для расследования странных событий в отдаленном уголке королевства отправились лучшие из лучших - шпики сразу трех королевских тайных служб. Не помня себя от рвения, каждая служба желает первой принести королю достоверные сведения о том, что же произошло, а также секрет эликсира бессмертия, если таковой и вправду существует. Вслед за ними в деревню посланы другие специалисты - следить, как бы ценную бабусю с ее очаровательной малолетней внучкой не умыкнули хитрые соседи. Ибо граница рядом, очень близко. А соседи оказались не такими уж лопухами и, хотя новости достигли их позже, столица их королевства к границе неизмеримо ближе, да и решения королева принимает побыстрее. Единственное, что радует - поддержки официальных властей у них нет.
А мирным жителям деревеньки, где живет бабушка, тоже есть что скрывать. И первое, что узнали многочисленные шпики - бабушка умерла, а где живет внучка с мамой - неизвестно. И это не единственный сюрприз, который ожидает сотрудников секретных служб обоих государств в тихой деревеньке на окраине.

Игра 3.
Стиль: Игра - МИФ.
Название проекта: Отражения вероятностей.

Вводная: Наша мастерская группа надеется, что всем еще с детских времен известны события, произошедшие в маленьком кусочке этого многогранного фентези-мира. Мы хотим вместе с игроками взглянуть шире на то, что произошло в одном, не самом диком, лесу планеты.

Расы, населяющие мир:

1) Люди леса (лесорубы, дикари, вольные разбойники) - ничем особенным не выделяются
2) Люди холмов (воинские сообщества, города, рыцарские ордена) - ничем особенным не выделяются
3) Люди - волки (разумные и говорящие гибриды) - обязательно присутствие в костюме большого количества шкур
4) Ардзуны (древняя, магическая раса бессмертных существ) - обязательно ношение шапки (капора, платка), прикрывающего вплетенные в волосы многочисленные красные ленточки (красные пряди в волосах)
5) Дергироны (не менее древняя, злокозненная магическая раса, исконные враги ардзунов) - не носят оружие (боятся железа) и доспехов, обязательно ношение перчаток, скрывающих навязанные на пальцы черные ленточки.
6) А также кто угодно, кроме эльфов, гномов, троллей и орков (надоели, блин). - особенности вашего внешнего вида оговаривариваются с мастерами и сообщаются на параде дополнительно.

Список основных команд полигона:
1) Две команды людей леса (разные)
2) Две деревни людей холмов
3) Команда людей-волков
4) Семья женщин - ардзунов (бабушка, мама, Красная Шапочка)
5) Несколько дергиронов - одиночек.

Все индивидуальные роли должны обязательно прорабатываться с мастерами отдельно. Новые идеи приветствуются.

Рауль, 26 апреля 2003 года.