Как создать команду на игру

1. Идея.

Поехать тем-то /Хочу быть эльфом! И мы ими будем!/

Поехать таким-то /Каток что ли сделать? А почему бы и нет./

Лишь бы поехать /Что у нас по плану? ХИ. Едем? Едем!/

2. Поиск единомышленников.

3. ''Как вы яхту назовете...''

Настроение /''Мы не хотим, чтобы у нас были враги.

Набросок мира команды И у нас их не будет. Ни одного!''/

История / Как можно докатиться до такой жизни,

Антураж, язык, костюмы и т.д.

4. Подбор игроков.

Администратор Врач

Необходимы: ''Свита короля'' Хорошо бы: ''Психолог''

Ролевики ''Солнышко''

Рядовые игроки ''Няня''

Личное приглашение

Как собрать Почему бы и нет.

Не хочу, и все тут

5. Подготовка игроков и команды.

Место в команде

Для каждого: Легенда

Особенности

Особенностей конкретных людей.

Наличия ролей.

Детальная проработка мира с учетом: Других команд и их особенностей.

Игрового мира /желательна стыковка с мастерской точкой зрения./

Материальных возможностей.

Мы - команда!

Внимание и корректность.

Игра на других.

Психологическая подготовка: ''Стеб''

Вход - выход.

Смерть, проигрыш, выбивание из игры.

Игра есть игра. И что значит ''по жизни''.

6. Материальные и бытовые проблемы.

Родители Снаряжение.

Ситуационно-бытовые: Здоровье. Материальные: Питание.

Ответственность. Орг.взносы.

Навыки и умения. Дорога.

Костюмы.

Оружие.

Аптечка

Антураж.

7. ''Трудно быть богом...'':

Что за игра. /правила, сроки, идея и т. п./

Капитан команды обязан Бытовые условия. / Местность, вода, транспорт, снаряжение и выяснить у мастеров: продукты на месте, погода, наличие клещей и змей, и т.п./

Орг.взносы.

Кто будет на игре, особенности их команд.

Магия, свойства, поблажки, защита...

8, Игра!

Лагерь.

Мастера Порядок и спокойствие на игре.

В поле зрения капитана: Последние наставления. Решение конфликтов ''по жизни''

Сбор лагеря и уборка территории. Т.Б.

Отъезд

Данные тезисы составлены на личном опыте и являются лишь советом, не претендуя на высокое звание Истины. Тай Вер.

Новосибирск, Февраль 1996г.