Архикошмары и Архиприколы вождения в денжен

Архикошмары и Архиприколы вождения в денжен

Рассмотрим классические прототипы - кошмары мастера в интерпретации Хельги, и их антиподы. Хочется сказать, что не все так однозначно. Вообще то это ответ на пост на форуме, но хочется его для всех выложить, чтобы почитали, вдруг еще кому-то полезно будет. Вот например:

> 1. Дева-воительница. Об особенностях этой породы
> подробно писано в моем ЖЖ. Кратко говоря: это особа,
> которая позволяет себе поступать сколь угодно странно,
> несправедливо, по-идиотски, а в ответ ждет исключительно
> рыцарского отношения. Говоря словами Foxy, она бить
> может, потому что воительница, а ее трогать не могите,
> потому что дева она или нет?

>Антипод - женщина-солдат. Как показала практика, солдатом
> она бывае не худшим, чем мужчины, и, в отличие от девы-
> воительницы, подчиняется обязательной для всех
> дисциплине.

Что делать: Архетип вполне играбильный, на мой взгляд. При определенных корректировках.

1) Первое - женщина в силу биологии своей менее иерархична и гораздо чаще действует вне иерархии, причем это именно биологическое свойство, которое можно преодолеть социально, но как правило с очень плохими последствиями для самой женщины. В результате если солдата на свое место командиру или вожаку нужно поставить один раз, и потом в бою или в течении всего сюжета он может свободно командовать. То с женщиной этот фокус не проходит, особенно в водилке, потому что в водилке это не замотивировано тем, что кушать хочется, а еду распределяет командир. Она начинает выяснять кто главный, причем как правило в самый неподходящий момент. Обычно это заканчивается кучей трупов и удивленным девичьим возгласом: "А с чего ты взял, что ты был более прав? Ну и что, что ты командир, а я зато первая догадалась!" Такой солдат для своих на много опаснее чем для врагов, никто его у себя держать не будет, конечно же, как и любое другое неисправное оружие. В условиях реальности лечится ломкой характера и превращением в мужика. В игре этого делать не нужно по целому ряду причин.

2) Женщина, как правило, не имеет интуитивного боевого поведения. Это рано или поздно кончается необдуманным поступком и трупами, при том что парень в такой ситуации так бы не поступил, просто потому что пацаны на улице и в фильмах так не делают.

>2. Вор. В здоровом обществе - персона по определению вне закона, следовательно...
>Антипод - знаток маргинальной жизни. Он может быть либо выходцем из трущоб, либо стражем порядка - не особенно важно. Важно, что он может выполнять те же фукнции, что и вор, не принадлежа сам к криминальной среде.

>3. Менестрель. Обычно старается не делать в сюжете ничего - только исполнять свои возвышенные баллады.

>Антипод - артист. Основная цель артиста - сделать жизнь людей лучше и прекраснее с помощью своего искусства. Профессия, вооще говоря, благородная.

> Антипод - просто изобретатель. Его научно-техническую мысль направляет не столько
> желание воплотить в жизнь свою любимую (по жизни) технологию, сколько стремление
> усовершенствовать уже активно использующиеся достижения местной техники, двинув
> таким образом вперед и собственно техпрогресс, и науку в целом.

> 5. Коп. Это страж порядка и законности, тупой настолько, что все остальные проявления жизни его не интересуют.
>Антипод - страж порядка. Это один из двух архетипов (второй - врач), которому найдется место практически в любом сюжете.

Ну пишите нам еще.

Влад.