Отмененные игры и коны сезона 2011 года
Отмененные игры и коны сезона 2011 года
13 игр и конов.
[1992][1993][1994][1995][1996][1997][1998][1999][2000][2001][2002][2003][2004][2005][2006][2007][2008][2009][2010][2011][2012][2013][2014]
[Добавить новую игру][Поиск игры][Отмененные?]
Быстрый поиск:
Игры в Москве и Санкт-Петербурге (kogda-igra.ru)

Екатеринбург: [Элия Капитолина][Лад и падение Гилеада]
Кемерово: [Готика: Легенда без героя]
Новосибирск: [Между Морем и Горами 3 RIGAN][Маскарад. Тайны и традиции][Слезы Арлекина][Око Грастона (пролог, 1 серия)][Око Грастона (основная, 2 серия)][Расколотый мир: Огни над Башней][Хроники Эвиала. Дебют.][Город Пауков][Я - Император!]
Дата Город Игра
7 - 10 июляНовосибирскХроники Эвиала. Дебют.
Тип: Полевая игра по мотивам серии книг Ника Перумова "Хранитель Мечей". Играем в Эвиал, самый интригующий и неоднозначный мир Упорядоченного.
Мастера: Бродяга и Диман
Контактный e-mail: мыло для неотложных вопросов
Сайт игры: Сайт игры
Группа ВКонтакте 
8 - 10 июляНовосибирскСлезы Арлекина
Тип: Итак, МГ "5й гоблин" приглашает Вас на игру Слезы Арлекина, которая состоится 08-10 июля 2011 года в городе Новосибирске.
Полигон уточняется - думаем, какое слово ставить перед "Льниха" :)

"Слезы Арлекина" - завершающая игры в цикле "Тень Колеса"-"Сердце Ворона", по авторскому миру Роланда и Урфина.

...Островная империя Кантаббер, Остров Масок, родина яда и шпаги, интриг и пиратства. Правящий морями и колониями, он продолжает оставаться загадкой для всего мира, ибо в его столицу попасть крайне трудно. Любые рассказы о жизни на острове ценятся в Империи на вес золота, но сейчас мало кого интересует этот затерянный в океане клочок суши. Ведь история вершиться совсем в другом месте, в Империи.
Да...?
Мастера: Роланд (Томск), Феанорчик (Томск), Александра Томашевич (Н-ск), Варг (Томск)
Контактный e-mail: nilf@sibmail.com
Пока что общение в группе Вконтакта 

8 - 10 июляКемеровоГотика: Легенда без героя
Тип: Всё началось с того, что король Робар II приказал магам навечно закрыть заключённых на рудниках под волшебным куполом. Приказ был выполнен, но из-за роковой ошибки в тюрьму превратился целый остров.
Но Боги предсказали, что в назначенный день и час явится великий воин, который освободит всех и уничтожит магический барьер.
И вот этот день настал... Но ни кто не появился. И жизнь в Долине Рудников потекла совсем по другому руслу...
Мастера: Александр Мироедов, Семен Шейкин
Контактный e-mail: gothic-the_legend@mail.ru.
Сайт игры: http://g2011.siteedit.su
Группа ВКонтакте 
20 - 24 июляЕкатеринбург
Полигон: Ревда
Элия Капитолина
Тип: Историческая игра, I век по Рождеству. Взятие Иерусалима Титом Флавием Веспасианом.
Тип - историческая.
Статус - общесоюзная.
Схема - "игра без мастеров".
Количество игроков - расчетное 800-1000. Потолок 1200.
Историческая эпоха и сюжет - 66-71 годы по РХ. Вторая Иудейская война.
Взнос - в настоящий момент не определен. Смотрим по инфляции в РФ. Игровая экономика - натурально-денежная с обменом игровых денег на рубли РФ.
Боевка - в настоящий момент не определена. Будет обсуждаться.
Дресс-код жесткий. Мастера не требуют полной реконструкции, но имитация должна быть максимально приближена к историческому оригиналу.
Послабления мы можем позволить только по отношению к обуви.

Локации:
1. Иудея. - Иерусалим, Йодфат, Птолемаида, Кесария Стратонова (резиденция прокуратора Иудеи Гессия Флора), крепость Масада. Возможны дополнения.
2. Сирия. - Антиохия (резиденция проконсула Сирии Цестия Галла), Дамаск.
3. Египет. - Александрия (резиденция проконсула Тиберия Юлия Александра), Мемфис.
4. Киликия. - Тарс, Адана, Исс.
Полный список локаций будет дополняться.

Легионы:
V Македонский, X парный Gemina, XII Молниеносный, XV Фортуны Перворожденной.
Список локаций будет дополняться и уточняться.

Форум, Сообщество в ЖЖ, Группа в Контакте.

Общие заявки Гунтеру на мыло kugelpanzer@rambler.ru или в приват ЖЖ.

Заявки на небоевочный город Александрию дублировать Юле Зубаревой на мыл zuola@rambler.ru
Мастера: МГ "Волки Одина" (Гунтер), "Самара" (Шарап), игра будет проведена при поддержке мастерских групп Екатеринбурга (Ю. Зубарева и Ко)
Контактный e-mail: Гунтер
Сайт игры: Официальный сайт

22 - 24 июляНовосибирск
Полигон: Геодезическая
Око Грастона (пролог, 1 серия)
Тип: Волшебно-сказочная и очень музыкально-песенная игра - вторая из трилогии о городе Альбадо-и-Монте (первая была "Кузнец, Огонь и Песня" 2010). На сей раз действие происходит почти 700 лет назад от времени "Кузнеца", в 1348 году Лунной Звезды - и тоже в Альбадо.

Игра будет ДВУХСЕРИЙНАЯ. 22-24 июля - Пролог, 1328 год Лунной Звезды, 20 лет назад. Бог Грастон неимоверно силен и страшен. Всё плотно, сжато, раскалено, доведено до крайности. Злодеи - архизлодейские, герои - супергеройские. Об этом останется ПАМЯТЬ.
Мастера: Мерлин (Борис Лазеев) сотоварищи
Контактный e-mail: Мерлин
Сайт игры 

29 июля - 2 августаНовосибирск
Полигон: Геодезическая
Око Грастона (основная, 2 серия)
Тип: Волшебно-сказочная и очень музыкально-песенная игра - вторая из трилогии о городе Альбадо-и-Монте (первая была "Кузнец, Огонь и Песня" 2010). На сей раз действие происходит почти 700 лет назад от времени "Кузнеца", в 1348 году Лунной Звезды - и тоже в Альбадо.

29 июля - 2 августа - Основная игра, 1348 год. Под конец долгой войны Арамона с Моуристаном, в Альбадо встречаются посольства обоих королевств. И оказывается, что... но не будем заранее рассказывать всего. Всему - свое время.
Мастера: Мерлин (Борис Лазеев) сотоварищи
Контактный e-mail: Мерлин
Сайт игры 

29 - 31 июляНовосибирскКнига Велеса
Тип: "В некотором царстве, в некотором государстве... Среди полей бескрайних, лесов дремучих, озер кипучих... В государстве том, великом али маленьком, справедливом да праведном... Жили там, зная горя немалое да моля у Богов неистово, люди маленькие, люди славные во деревне своей затерянной.
И ходили-бродили среди них твари страшные, неизвестные да знакомые: Водяной, Домовой да Лешак, да немало еще было там или не было всякого.
Жили, тихо ли, громко ли, да пришла беда пуще прежнего, горя горького принесла чашу полную. Ох, испил народ чашу горькую, ох, спустилась тоска в души их. Дети пятый год уж у них не рождаются, хоть и молодцы добры стараются, хоть и девки крепки да румяные...
Кто ж виною всему горю горькому? Кто ж расскажет народу, за что наказали его Боги гневные, справедливые?.. Нет ответа и горю конца-краю нет...
Мы предлагаем игрокам погрузиться в загадочный мир сказок и легенд Древней Руси и попытаться понять, что в этом мире – все-таки сказка, а что – чистая правда. Баяны, знахари, хмурый деревенский голова, вредная полу сказочная Баба Яга... Каждый норовит поведать свою версию событий. Всегда есть о чем поговорить в трактире за чарочкой хмельного меда... А может быть, и решиться что-то предпринять?
Мастера: Мастерская группа "Ящик Пандоры": Лиса, Валькирия, Миралисса, Алира.
Адрес: Полигон: Новая Льниха
Контактный e-mail: Глав. Мастер.Почта мастерской группы.
5 - 7 августаНовосибирск
Полигон: Новая Льниха
Город Пауков
Тип: "Город Пауков" - это мир дроу; игра интриг и имиджа: тайн, предательства и лжи, созданная на основе фэнтези-мира "Забытых королевств". Все в игре пропитано смертоносной магией. Тем не менее, в течение мирной обывательской жизни (в понимании дроу) неизбежны одиночные и массовые сражения, где сила оружия решит многое.
NB: Игра НЕ опирается на события, описанные в книгах уважаемого Р. Сальваторе.
Мы бы хотели видеть на нашей игре около 150-ти человек, хорошо понимающих, зачем они приехали, и зачем они приехали именно сюда.
Мы очень хотим увидеть на игре тех, кого интересует отыгрыш роли - как характера и судьбы, так и визуальных образов. Мир дроу очень ярок - воспользуйтесь этим! Но атмосфера удушливой злобы и коварства гостеприимно открыта также игрокам, намеренным победить любой ценой.
Мастера: МГ "Квадрат32": Баграт (Баграт Чавдаров), Барон (Дмитрий Мазин), Аська МихМех (Анна Михеева), Инна Branjiena Михеева, Андрей CrazyViny Сачков, Андрей Семиколенов, Мария Rubinat Ларкина, Арина Мышкина.
Контактный e-mail: Для контактов
Сайт игры: Город Пауков
6 - 9 августаНовосибирскЯ - Император!
Тип: Планируемая численность игроков: 250-300 чел.
Китай, начало III века. Равновесие 10 провинций хрупко, как хрустальная ваза. Каждый правитель слаб, нет твердой руки, нет абсолютной силы. В этой стране нет человека, который не помышляет о власти, нет людей, которые стоят в стороне. Каждое слово, каждый шаг могут изменить судьбу всей страны. Сделай же так, чтобы это было твое слово и твой шаг. Чтобы ты, взойдя на трон, оглядев покоренную страну, мог сказать: "Я - Император!".
Мастера: UnDead и МГ "Согели"
Контактный e-mail: 3kingdoms@ngs.ru
12 - 14 августаНовосибирскМежду Морем и Горами 3 RIGAN
Тип: В залах замка Айвена наместник Армед Ир-Сар читал вслух свежий выпуск Имперского Вестника
-...нынешнее положение в Интрене желает желать лучшего. В Интрене разразилась эпидемия, много людей погибло, и все пути на Юг от Айвена перекрыты 3 и 4 Имперскими Легионами. Лучшие Лекари Белой Гильдии и монахи Троеверия скоро найдут лекарство от этой Чумы. "Если не хотите заболеть, то не ходите на Юг". Так нам сказали в Имперской канцелярии Города Айвен. Мы будем следить за развитием событий, новые подробности – в следующем номере.
Еженедельная загадка и ответ на загадку из предыдущего номера. Ответ на предыдущую загадку – Троглодит. Загадка – Не лает, не кусает и в дом не пускает...
На какое-то время наместник задумался и произнес:
- Замок, глупая загадка, это замок. Они совсем легкие загадки стали задавать - смяв газетку, Наместник Айвена выкинул ее в дальний угол комнаты – хоть и не правда, но Император приказал хранить молчание, и чтобы никто не знал, что Интрен разграблен ордами нежити и Айшерварцами. Там теперь стоит Храм ледяной богине Аурил. – он повернул голову к человеку в балахоне, который стоял перед ним – Как ты думаешь, почему Они не хотят огласки? Почему все не сказать народу? – но согнутая фигура стояла и молчала – Почему ты молчишь?
- Мне нечего тебе сказать Лорд Ир-Сар – человек в балахоне даже не пошевелился. - Ты знаешь, ответ сам, мне не дано повторять твои мысли – сказав, он повернулся и пошел прочь из комнаты Наместника, а Лорд Армед сел в кресло и начал пить вино из бокала, который стоял на столике перед окном.

Мастера: МГ Веселые Ребята (Umbert, Пырда, Диего)
Контактный e-mail: MMIG3@yandex.ru
Группа ВКонтакте 
12 - 14 августаНовосибирск
Полигон: Старая Льниха
Расколотый мир: Огни над Башней
Тип: Когда-то этот мир достиг величайшего развития. Когда-то Древнейшие были искусными магами и величайшими техниками, достигшими невероятных высот. Когда-то пять Великих Магистров сошлись в Башне и...
Никто не знает, что там произошло, но каждый строит свои предположения. Все знают о том, что стало результатом той встречи: мир раскололся на пять частей и каждая из этих частей стала жить по своим законам. Но Башня стоит на прежнем месте, и все миры сходятся у её подножья. Башня хранит в себе ответы на все вопросы и ключи к древнейшей магии и технологиям.
Время от времени Башня отверзает врата и в неё могут проникнуть существа из Цветных Миров, ибо каждый мир имеет свой цвет и сигналом к тому, что скоро откроются проходы, служат огни над Башней, в каждом мире своего цвета. Но не одновременно врата открываются для всех миров и редко когда им удаётся пересечься внутри неё.
Но грядёт небывалое событие (легенды говорят, что такое было тысячу лет назад), огни зажглись одновременно всех пяти цветов. А значит каждый мир отправляет к Башне свою экспедицию.

Кто знает, какие цели скрываются под формулировками: "Исследование наследия Древнейших и Башни".
У тебя есть шанс попасть в эту исследовательскую экспедицию. Не упусти его.
Мастера: МГ "Полночь" (Кошка, Пуш, Мантикора, Сэнсэй, Волк и др.)
Контактный e-mail: Мастерскиймастер-координатор

18 - 21 августаЕкатеринбургЛад и падение Гилеада
Тип: Темная Башня. Мир изменился. Мир сдвинулся с места.
Наш мир несовершенен. В нем людям гораздо легче скатиться вниз и подчиниться низшим инстинктам, чем стать кем-то, кто достоин уважения. И, видят боги, большинство предпочитает первый путь. Почему они совершают этот выбор? Неужели не видят, что падение каждого отражается на всем обществе?
Как великое королевство превратилось в развалины? Быть может также, как в свое время развалилось СССР? "Мы выиграли все битвы, но проиграли войну..." Что есть падение целой страны? Ответы на эти вопросы важны для нас, жителей современной России. Также важны они были и для жителей Серединного мира. И если верить тому, что Мир Темной Башни - ключевой мир, средоточие всех миров, как написано у Кинга, то разобравшись в падении Альянса Феодов, мы сможем понять многое и про нашу историю, и про самих себя.
Наша игра – о падении страны, об озверении людей, о биологизации (процесс, когда человеком управляют низшие инстинкты) социальной массы. И о том, как поступки каждого человека влияют на этот процесс.
Как в это играть? Каждый игрок определит для себя один поступок, который посчитает недопустимым совершить в обычной жизни - это его "червоточина". Затем изменит его согласно реалиям игры и совершит. При этом мораль свою изменять не нужно, человек должен четко понимать, ЧТО именно он совершил. Раскаиваться в этом или нет, пытаться исправить или совершать такие поступки дальше – все будет уже после. Действие совершено. То, как этот действие будет затем влиять на него, его окружение, его общество и вообще на игру – покажет человеку и нам, что происходит, когда он отступает от своих принципов.
Из игровых событий только то трогает тебя по-настоящему, что как-то связано с игроком. Переосмысляя этот опыт, мы испытываем сильнейшие эмоции и получаем новое понимание неких фактов для своей дальнейшей жизни.
Действие игры будет разворачиваться в Серединном мире, центром которого станут Лад – город поверженных образов, и Гилеад – крепость древней силы. Вокруг них Пустоши, где прошел смертельный грипп Кримсон Кинг, и не осталось людей...

Мастера: Голомлзин Дмитрий (Гед), Кукушкина Елена (Метла), Никульшина Ольга (Алмазка), Прудских Илья (Бродяжник), Ребров Илья (Ил), Реброва Юлия
Сайт игры: открыт
1 - 14 сентябряНовосибирскМаскарад. Тайны и традиции
Тип: Наш город видел уже пять игр по теме Маскарада. Я участвовала во всех этих играх в самых разных ролях. Но ни разу не увидела настоящей игры в общество Камарильи, в её традиции и тайны, в её правду и ложь, в её законы и беззаконие. Эта игра начнется не исчезновеньем князя домена. На этой игре не будут падать поколения от того, что грядет что-то страшное, или найден древний вампир. Это будет игра в совсем Другой Мир. Это будет игра в истинное общество Камарильи. Присоединяйтесь, Собратья.Княгиня ждет вас. А она очень не любит ждать...

Также мастерская группа считает нужным предупредить,что количество игроков будет строго ограничено. А так есть условия вашего присутствия в мире игры.
Первое - Личное знакомство с мастером либо рекомендации со стороны других игроков,желательно еще со стороны членов ТО "Ситхи",согласие присутствовать на всех тренингах и сыгровках.
Также особый пункт для иногородних игроков-согласие на две недели на все время игры переехатьв Новосибирск.
Также не забывайте о тренингах, на которых вам так же будет необходимо присутствовать.
Данные условия изменению не подлежат. Отнеситесь к ним с пониманием.
Мастера: Главный мастер Клеопатра (ICQ 355082839), при поддержке ТО "Ситхи"
Контактный e-mail: Клеопатра

Возможны исправления и дополнения, при появлении более новой информации.
Последнее обновление: 30 января 2012 года.