Отмененные игры и коны сезона 2012 года
Отмененные игры и коны сезона 2012 года
12 игр и конов.
[1992][1993][1994][1995][1996][1997][1998][1999][2000][2001][2002][2003][2004][2005][2006][2007][2008][2009][2010][2011][2012][2013][2014]
[Добавить новую игру][Поиск игры][Отмененные?]
Быстрый поиск:
Игры в Москве и Санкт-Петербурге (kogda-igra.ru)

Екатеринбург: [Лад и падение Гилеада]
Новосибирск: [Жанна: Легенда...][Книга Велеса][Око Грастона (пролог, 1 серия)][Око Грастона (основная, 2 серия)][Я - Император!][Маскарад. Тайны и традиции][Тени в руинах][Дрожащие Острова][МиниЛангКон]
Томск: [Перекресток Проклятых Дорог][Хэйвен. Город на крови]
Дата Город Игра
15 - 17 июняТомскХэйвен. Город на крови
Тип: В любом городе существуют излюбленные кровавые развлечения. Где-то предпочитают традиционные жестокие забавы, такие, как травля медведей или петушиные бои, где-то низменные инстинкты жителей удовлетворяются зрелищем гладиаторских боев. В портовом городе Хейвене предпочтение отдавали самому кровавому и самому грязному виду развлечений - политике. А главным шоу несомненно становились выборы - время знамен и парадов, речей и торжеств, бунтов и массовых побоищ. В этот период улицы заполнялись возбужденными людьми, ворам и карманникам прибавлялось работы, а для хозяев таверн и трактиров наступала золотая пора. Всякая работа в городе прекращалась, поскольку предвыборная лихорадка охватывала буквально каждого жителя. И только городская Стража выстаивала по две смены кряду, тщетно пытаясь не допустить, чтобы Хейвен превратился в поле битвы.
Мастера: М-г. "Плюс на минус"
Контактный e-mail: loki_tomsk@ngs.ruaira_70@mail.ru
Группа ВКонтакте 
29 июня - 1 июляНовосибирскЖанна: Легенда...
Тип: Игра мистериального типа с историческим сюжетом по известным событиям Столетней войны.
Мастера: Алексей Гридин, Ольга Чеботарева (Аданэль), Алена Муравлянская (Даниэль)
Контактный e-mail: janna-legenda2012@yandex.ru
6 - 8 июляНовосибирск
Полигон: Новая Льниха
Дрожащие Острова
Тип: Продираясь по руинам и отбиваясь от монстров ..
..Или ..
совершая тайный обряд в лаборатории ..
..Или..
готовясь к званому ужину..
..Или..
наслаждаясь наркотиками в мерзком притоне..
..Или ..
просто проснувшись в своей кровати..
Ты внезапно понимаешь, что всё вокруг изменилось. Что над головой совсем другое небо. Это совершенно другой мир, населённый пугающими тварями и наполненный манящими загадками. Мир, где, кажется, нет ни одного нормального существа, кроме тебя. Да и насчёт себя ты уже сомневаешься…И всё встало с ног на голову..

Вглядевшись в каждого обитателя , услышав его историю, а иногда и просто посмотрев в глаза, начинаешь понимать, что какой-то легкий флер помешательства окутывает эту землю и каждого из её обитателей. Всё так похоже на реальный привычный мир, но с искажением. Словно смотришь в кривое зеркало..

Добро пожаловать на Дрожащие Острова... Удивительно красивое, но вместе с тем пугающее место. Царство Безумного Бога-Шутника Шеогората..
Мастера: Анастасия "Эрна" Марченко, Юлия Пичугина и др.
Контактный e-mail: sheot@ngs.ru
Группа ВКонтакте 

20 - 22 июляНовосибирск
Полигон: Геодезическая
Око Грастона (пролог, 1 серия)
Тип: Волшебно-сказочная и очень музыкально-песенная игра - вторая из трилогии о городе Альбадо-и-Монте (первая была "Кузнец, Огонь и Песня" 2010). На сей раз действие происходит почти 700 лет назад от времени "Кузнеца", в 1348 году Лунной Звезды - и тоже в Альбадо.

Игра будет ДВУХСЕРИЙНАЯ. 20-22 июля - Пролог, 1328 год Лунной Звезды, 20 лет назад. Бог Грастон неимоверно силен и страшен. Всё плотно, сжато, раскалено, доведено до крайности. Злодеи - архизлодейские, герои - супергеройские. Об этом останется ПАМЯТЬ.
Мастера: Мерлин (Борис Лазеев) сотоварищи
Контактный e-mail: Мерлин
Сайт игры 

27 - 31 июляНовосибирск
Полигон: Геодезическая
Око Грастона (основная, 2 серия)
Тип: Волшебно-сказочная и очень музыкально-песенная игра - вторая из трилогии о городе Альбадо-и-Монте (первая была "Кузнец, Огонь и Песня" 2010). На сей раз действие происходит почти 700 лет назад от времени "Кузнеца", в 1348 году Лунной Звезды - и тоже в Альбадо.

27 - 31 июля - Основная игра, 1348 год. Под конец долгой войны Арамона с Моуристаном, в Альбадо встречаются посольства обоих королевств. И оказывается, что... но не будем заранее рассказывать всего. Всему - свое время.
Мастера: Мерлин (Борис Лазеев) сотоварищи
Контактный e-mail: Мерлин
Сайт игры 

29 - 31 июляНовосибирск
Полигон: Новая Льниха
Книга Велеса
Тип: "В некотором царстве, в некотором государстве... Среди полей бескрайних, лесов дремучих, озер кипучих... В государстве том, великом али маленьком, справедливом да праведном... Жили там, зная горя немалое да моля у Богов неистово, люди маленькие, люди славные во деревне своей затерянной.
И ходили-бродили среди них твари страшные, неизвестные да знакомые: Водяной, Домовой да Лешак, да немало еще было там или не было всякого. Жили, тихо ли, громко ли, да пришла беда пуще прежнего, горя горького принесла чашу полную. Ох, испил народ чашу горькую, ох, спустилась тоска в души их. Дети пятый год уж у них не рождаются, хоть и молодцы добры стараются, хоть и девки крепки да румяные...
Кто ж виною всему горю горькому? Кто ж расскажет народу, за что наказали его Боги гневные, справедливые?.. Нет ответа и горю конца-краю нет...

Мы предлагаем игрокам погрузиться в загадочный мир сказок и легенд Древней Руси и попытаться понять, что в этом мире – все-таки сказка, а что – чистая правда. Баяны, знахари, хмурый деревенский голова, вредная полу сказочная Баба Яга... Каждый норовит поведать свою версию событий. Всегда есть о чем поговорить в трактире за чарочкой хмельного меда... А может быть, и решиться что-то предпринять?
Мастера: Мастерская группа "Ящик Пандоры": Лиса, Валькирия, Миралисса, Алира.
Контактный e-mail: MG_yashik_pandory@mail.ru

2 - 5 августаНовосибирск
Полигон: Новая Льниха
Тени в руинах
Тип: Эта игра станет завершающей в трилогии игр "Замок Ужаса" и "Сумерки над Ардорумом".
Со времени событий прошлой игры прошло порядка 20 лет. Город Ардорум частично лежит в руинах, а частично ещё продолжает жить. Хотя ведунам и удалось предотвратить нашествие ужасных тварей, скрывавшихся в подземельях города, но эпидемия так и не была остановлена. Чёрный мор выкосил 2/3 населения города. Очень многие уехали, но не все. Остались самые упорные, которые стремятся возродить свой город. И башня городского мага всё ещё гордо возвышается над разрушающимся городом и охраняет спокойствие жителей. Жизнь пусть и не ярко горит, но всё ещё теплиться в Ардоруме. Из-за эпидемии торговые пути долго обходили город стороной, но наконец-то всё возвращается в своё русло. Начали вновь ходить караваны, приезжают новые жители, город потихоньку возрождается.
Пока свободный город Ардорум пытался решить свои проблемы, на севере возникло королевство, пытающееся подмять под себя окрестные города. И это ему неплохо удаётся. Уже 3 города объединились под чёрно-золотым стягом. Что весьма удивительно, ибо Божественный Договор не позволяет городам объединяться. Теперь его послы едут в Ардорум на переговоры, а в городе вновь неприятности. Убили базилевса и он не оставил законных наследников. Власть временно перешла в руки городского совета. А последние события и вовсе потрясли жителей. Несколько городских парней полезли в старые подземелья из интереса, но вернулся только один из них, весь окровавленный и не в себе. Неужели вернулся подземный ужас? И городской совет вновь кинул клич, созывая наёмников для защиты города.

Мастера: МГ "Полночь"
Контактный e-mail: moon_cat70@mail.ru
Сайт игры: сайт игры
3 - 5 августаНовосибирскЯ - Император!
Тип: Планируемая численность игроков: 100-150 чел.
Долгая война с "Желтыми повязками" закончена, страна начинает востанавливатся. Император Линь погиб, но династия устояла, она представлена - двумя мальчиками, 10 и 12 лет, один из которых от наложницы. Сейчас имено он, занимает трон, по указу военачальника Хэ Дзина, с чьей военной мощью не может тягаться никто в Поднебесной. Но у героев войны, защитивших трон, появилось своё мнение на вопрос "Кто должен его занять?". Солнце династии Хань почти зашло за горизонт, чьим будет новый рассвет?

Игрокам: дресскод и выбор оружия - свободный. Это не рекострукция. Крайне приветствуются командные заявки.
Мастера: UnDead и МГ "Согели"
Контактный e-mail: 3kingdoms@ngs.ru
Сайт игры: открыт
Группа ВКонтакте 

9 - 12 августаТомскПерекресток Проклятых Дорог
Тип: Оставь надежду всяк сюда входящий.
Ты больше не творец своей судьбы.
Здесь правят балом призрачные тени,
Но все же не забытые людьми.
Не встретишь здесь ты родственную душу,
Ведь город этот сборище бродяг.
У них ты не найдешь ни крова в стужу,
Ни жалости в озлобленных глазах.
Но коль ты выбрал для себя дорогу эту,
Старайся не сворачивать с пути.
Раз оступившись, сразу будешь съеден,
Всем верам и надеждам вопреки.

Всюду бегут дороги...
Дороги бывают разные - прямые и извилистые, гладкие и с кучей ям, одни ведут в лес, другие в горы.
Дороги бывают разные - долгие и скучные, увлекательные и тяжёлые, не одна из них не напоминает другую, у некоторых они быстрые и короткие, а у других ясные широкие и светлые, например дорога счастья, дорога успеха.
А бывают дороги страшные, дороги страданий и слёз. Такие дороги не выбирает никто, по ним приходится идти...
Жизнь человека напоминает дорогу в один конец, в пути ты проведёшь свою жизнь, ты повстречаешь людей, чьи дороги будут параллельны с твоей, или пересекутся, но это всегда будет движение вперёд.
Все проклятые дороги судеб пересекаются в городе Ампаро. Город который находится под покровом гор, построенный на костях тысяч рабов. На протяжении многих веков, город умирал и возрождался вновь, но всегда поражал своим величием и в то же время оставлял впечатление нереальности. Именно сюда стекались со всего мира те кто прятался, кто бежал, самые разные люди и твари всех мастей и пород. Здесь можно найти решительно все, естественно, по соответствующей цене. В Ампаро платят золотом или жизнью, а в конечном итоге почти всегда — душой. В этом городе сбываются сны — в том числе и самые кошмарные. В Ампаро сплетаются в чудовищный клубок красота и тайны, святые и негодяи, наслаждения и преступления. Все виды порока и самые отвратительные стороны человеческой натуры развиваются и процветают в темных переулках этого города. Каждый день здесь происходят события шокирующие своей жестокостью и цинизмом. Такова реальность!

Мастера: Волчица, Шамахан, Саечка, Сова, Милена, Блич, МоргЪ, Пронькина, Mnis.
Контактный e-mail: el-cruce@yandex.ru

18 - 21 августаЕкатеринбургЛад и падение Гилеада
Тип: Темная Башня. Мир изменился. Мир сдвинулся с места.
Наш мир несовершенен. В нем людям гораздо легче скатиться вниз и подчиниться низшим инстинктам, чем стать кем-то, кто достоин уважения. И, видят боги, большинство предпочитает первый путь. Почему они совершают этот выбор? Неужели не видят, что падение каждого отражается на всем обществе?
Как великое королевство превратилось в развалины? Быть может также, как в свое время развалилось СССР? "Мы выиграли все битвы, но проиграли войну..." Что есть падение целой страны? Ответы на эти вопросы важны для нас, жителей современной России. Также важны они были и для жителей Серединного мира. И если верить тому, что Мир Темной Башни - ключевой мир, средоточие всех миров, как написано у Кинга, то разобравшись в падении Альянса Феодов, мы сможем понять многое и про нашу историю, и про самих себя.
Наша игра – о падении страны, об озверении людей, о биологизации (процесс, когда человеком управляют низшие инстинкты) социальной массы. И о том, как поступки каждого человека влияют на этот процесс.
Как в это играть? Каждый игрок определит для себя один поступок, который посчитает недопустимым совершить в обычной жизни - это его "червоточина". Затем изменит его согласно реалиям игры и совершит. При этом мораль свою изменять не нужно, человек должен четко понимать, ЧТО именно он совершил. Раскаиваться в этом или нет, пытаться исправить или совершать такие поступки дальше – все будет уже после. Действие совершено. То, как этот действие будет затем влиять на него, его окружение, его общество и вообще на игру – покажет человеку и нам, что происходит, когда он отступает от своих принципов.
Из игровых событий только то трогает тебя по-настоящему, что как-то связано с игроком. Переосмысляя этот опыт, мы испытываем сильнейшие эмоции и получаем новое понимание неких фактов для своей дальнейшей жизни.
Действие игры будет разворачиваться в Серединном мире, центром которого станут Лад – город поверженных образов, и Гилеад – крепость древней силы. Вокруг них Пустоши, где прошел смертельный грипп Кримсон Кинг, и не осталось людей...

Мастера: Голомлзин Дмитрий (Гед), Кукушкина Елена (Метла), Никульшина Ольга (Алмазка), Прудских Илья (Бродяжник), Ребров Илья (Ил), Реброва Юлия
Сайт игры: открыт
ОктябрьНовосибирскМаскарад. Тайны и традиции
Тип: Наш город видел уже пять игр по теме Маскарада. Я участвовала во всех этих играх в самых разных ролях. Но ни разу не увидела настоящей игры в общество Камарильи, в её традиции и тайны, в её правду и ложь, в её законы и беззаконие. Эта игра начнется не исчезновеньем князя домена. На этой игре не будут падать поколения от того, что грядет что-то страшное, или найден древний вампир. Это будет игра в совсем Другой Мир. Это будет игра в истинное общество Камарильи. Присоединяйтесь, Собратья.Княгиня ждет вас. А она очень не любит ждать...

Также мастерская группа считает нужным предупредить,что количество игроков будет строго ограничено. А так есть условия вашего присутствия в мире игры.
Первое - Личное знакомство с мастером либо рекомендации со стороны других игроков,желательно еще со стороны членов ТО "Ситхи",согласие присутствовать на всех тренингах и сыгровках.
Также особый пункт для иногородних игроков-согласие на две недели на все время игры переехать в Новосибирск.
Также не забывайте о тренингах, на которых вам так же будет необходимо присутствовать.
Данные условия изменению не подлежат. Отнеситесь к ним с пониманием.
Мастера: Главный мастер Клеопатра (ICQ 355082839), при поддержке ТО "Ситхи"
Контактный e-mail: Клеопатра

20 - 21 октябряНовосибирск
Лагерь Электрон
МиниЛангКон
Тип: Приглашаем вас принять участие в осеннем мини-лангконе.
Сессия будет будет посвящена сыгровкам как методу повышения качества игр.

Что будет на этой сессии лангкона? Будет игра для всех участников и сыгровки к ней -- как подготовленные мастерской группой, так и предложенные участниками -- всё, что придёт в наши с вами головы, чтобы подготовка помогла сделать игру лучше. А затем разбор, миниконференция, на которой можно будет поделиться своими идеями и наработками, и лаборатория по созданию и совершенствованию сыгровок.

Игрой для минилангкона мы выбрали Снафф - игру, разработанную на РМЛ этим летом.

Как это будет происходить?
* Сначала проводим сыгровки по игре. Кстати если кто хочет организовывать сыгровкт (а мы надеемся что таких людей среди вас много), то это можно и нужно сделать.
* Проводим игру
* Разбираем игру, в контексте сыгровок - какие сыгровки пошли на пользу, какие не выстрелили, а какие помешали. И почему произошло именно так.
* Миниконференция - делимся идеями и соображениями по практике и теории
* Ролевая лаборатория по созданию сыгровок

Организационная информация: Мини-лангкон пройдёт 20-21 октября в Новосибирске (лагерь Электрон)
Количество участников -- 25-30.
Взнос -- 1500 рублей. Заявки и взносы принимаем до 7 октября.

Если вы хотите принять участие в мини-лангконе, напишите нам.
Мастера: Дионис I (Денис Муравлянский), Иля (Илья Ащепков), Лершин (Дарья Бедарева), Станислав Суткин, Таннер (Виктор Шахматов)
Контактный e-mail: Для заявок

Возможны исправления и дополнения, при появлении более новой информации.
Последнее обновление: 16 октября 2012 года.