Предварительное расписание игр и конов в Н-ске и других городах на 2004 год
Предварительное расписание игр и конов в Н-ске и других городах на 2004 год
90 игр и конов.
[1992][1993][1994][1995][1996][1997][1998][1999][2000][2001][2002][2003][2004][2005][2006][2007][2008][2009][2010][2011][2012][2013][2014]
[Добавить новую игру][Поиск игры][Отмененные?]
Быстрый поиск:

Барнаул: [Палки и камни][Последние Герои : Гнев Богов][День Ивана Купалы][Повесть о великом драконе, поединке тёмных и светлых чар, мудрых эльфах, справедливых орках, искусных гномах, храбрых и отважных рыцарях, могучих варварах, и маленькой серебряной ложке, которую добыл кендер в Честном поединке.][В нашу гавань заходили корабли]
Белгород: [Жанна Д'Арк]
Боровое: [Слово]
Братск: [Троллегон4: Портал]
Брянск: [Распятие?..]
Владивосток: [Буря (Спор Ветров - 3)]
Владимирская область: [Битый Лед]
Екатеринбург: [Апокриф][Хотящие Странного]
Иркутск: [(крафт 8) Последний День Нуменора][Корсары. Легенды и тайны]
Казань: [ЗилантКон - 2004]
Кемерово: [Огни Бэла]
Кольчугино: [Цикл "Песни Арды"]
Комсомольск-на-Амуре: [Герои Меча и Магии]
Красноярск: [Fallout social][Легенды Фаеруна][Выборы Губернатора "Борового"][Конан-Варвар]
Магнитогорск: [Камелот]
Миасс: ["Каменный Пояс"][Рим-2004: Рубикон]
Москва: [Сказание О Надежде][Цена Клятвы]["Вчера была война" (Форкон-2004)][Нольдориэн: Время надежды][Плоский Мир. Линоллеум Анк-Морпорка.][Отстрел невест][Ландграф 2004][Падение Артэдайна][Словесники][Эра Водолея. Сумерки осени.]
Москва или Саратов, уточняется: [Нарн и Хин Хурин]
Мурманск: [DragonLance]
Нижний Новгород: [Эпоха Королей: 'Война за Бретонское Наследство']
Новокузнецк: [Летописи Тамриэля "Смутные времена"][Право Сильного]
Новосибирск: [Легенда: Черная роза][Ravenloft][Пламя Тар-Валона][Звон пиастров][Сердце Льва II. Отпущение Грехов][Агония Власти. A.I.M.][Аимовка][Линдон][Песня Ночи][Les Revoltes][РИ-Кон][Первый бал Наташи Ростовой][Бал. Россия второй половины XIX века.][Лангедок][Шотландия]
Пермь: [ЯРМАРКА-2004: "НОЧЬ ПЕРЕД РОЖДЕСТВОМ"][Сумерки Мира]
Петрозаводск: [Западноевропейские Сказки]
под Кыштымом (Челябинская обл.): [Плоский Мир: Восьмое заклятье]
под Челябинском: [КРИНН-возвращение драконов]
Подмосковье: [Священная Римская Империя][Матрица. Цикл пятый.]
Предварительно - Москва: ["Осада Монсегюра 1994-2004. Десять лет спустя"]
Ростов-на-Дону: [Хроники Вархаммера][Равнина Страха]
Рыбинск: [Вьетнам: псы войны]
Самара: [игра-мистерия "Ведьмин Век"]
Санкт-Петербург: [Волки Одина: Волчьи тропы][Шабаш: Договор с Дьяволом...][Пять Великих][Ирландия - 3][Мабиногион 2: Конец вечности]
Саратов: [Конец Средиземья]
Талица: [ТУРНИР. ПЕРЕКРЕСТОК МИРОВ-2004.]
Тверская обл.: [Баллада о доблести. Старая Англия]
Тверь: [Черные паруса Нуменора][Мордхейм.Вархаммер.]
Тольятти: [Драконы зимней ночи]
Томск: [Ветер перемен][XII СибКон][Закат Эпохи][Битва за Мечи]
Тюмень: [Мазовия-1226 (предварительное)]
Урал: [Хоббитские игры][Конкиста: В поисках Эльдорадо]
Харьков: [Гобелен Вайре]
Херсон: [СКИФ-2004]
Челябинск: [АкваМарин][Ремесло Войны]
Дата Город Игра
5 - 8 февраляТомскXII СибКон
Тип: XII Сибирский конвент ролевых игр.
Сайт игры: http://sibkon.tomsk.ru
Обращение к гостям 
Послеигровая информация:
Фотографии 
16 - 18 апреляМосква"Вчера была война" (Форкон-2004)
Тип: Игра основана на сюжете "Саги о Форкосиганах" Лоис Буджолд и является составной частью конвента фэн-клуба писательницы.
Время действия - 2873 год.
Место действия - Барраяр, Форбарр-Султана.
Пять дней назад внезапным появлением на столе переговоров головы претендента Фордариана завершился одноименный мятеж. Все ожидают прибытия в столицу регента Форкосигана и маленького императора Грегора.
Собравшееся общество - форы и форессы, военные, придворные, инопланетные дипломаты и коммерсанты, - желает подтвердить свою лояльность восстановленной императорской власти и/или оправдаться от возможных обвинений, связанных с неоднозначными событиями прошедшего мятежа. Ситуация осложняется недавним пограничным конфликтом с Цетагандийской Империей.
Вам предсталяется представляет собой синтез штабной игры в реальном времени, политических и частных детективных расследований, решения сложных матримонимальных планов, борьбы разведки и контрразведки, капельки дипломатических переговоров и множества светских развлечений под конец.

Мастера: Ходош Анна, Смолянина Екатерина
Контактный e-mail: Анна Ходош
Сайт игры: Форкон - конвент фэн-клуба Лоис Буджолд
30 апреля - 3 маяНовосибирскРИ-Кон
Тип: Ролевой карнавал
Мастера: Б.Лазеев (Мерлин) и др.
Сайт игры: http://ri-kon.narod.ru/

Послеигровая информация:
Аэн, Мемуары, часть 1 Аэн, Мемуары, часть 2 Симбелин, Слово о РИ-коне Ангор, Мой РИ-кон Walter, О РИ-коне Warg, О РИ-коне 'Быль о РИ-Коне' от Багиры и Richi Мерлин, 'РИ-Кон-2004: от истоков до настоящего дня' Форум 
1 - 2 маяСанкт-ПетербургШабаш: Договор с Дьяволом...
Мастера: Дионис (Станислав) Лидо (Павел) Анавуайна (Татьяна) Арта (Евгения) Karro Al-Garro Beanshy(Ольга)
Сайт игры: http://shabash2004.narod.ru
1 маяТалица
Свердловская обл.
ТУРНИР. ПЕРЕКРЕСТОК МИРОВ-2004. [Zip]
Тип: См. правила
Мастера: Андрюха-Сапер, город Талица,объединение "СКИФИЯ."
Контактный e-mail: sarcel@yandex.ru
Правила 
1 - 3 маяКрасноярскВыборы Губернатора "Борового"
Тип: Фестиваль открытия сезона + собственно выборы
Мастера: Шаграт
Контактный e-mail: djroleone@yandex.ru
6 - 9 маяНовосибирскСердце Льва II. Отпущение Грехов
Тип: Время - 1191 год от Рождества Христова. Девятая традиционная историческая игра, продолжение цикла.
Мастера: Зевлевер Вадим(Макар), Кузнецов Александр(Базиль)
Адрес: Зевлевер Вадим (Макар) - исторический консультант и автор идеи (3832) 733 - 736
Контактный e-mail: Кузнецов Александр (Базиль)
Форум Список вакансий (исторических персонажей) Сайт 
Послеигровая информация:
Фотографии 
7 - 10 маяМоскваЛандграф 2004
Тип: По трилогии Белянина "Меч без Имени". Игра-стеб.
Мастера: Инсвит(главмастер), Айрон, Маузер, Селестрейна, Сайари-Лэн, Роксана
Контактный e-mail: landgraf2004@narod.ru
Сайт игры: http://landgraf2003.narod.ru
7 - 10 маяКомсомольск-на-АмуреГерои Меча и Магии [Zip]
Тип: Межрегиональный фестиваль живых ролевых игр 'Герои Меча и Магии' (по мотивам одноимённой компьютерной игры).
Мастера: Клуб РИ КнАГТУ "Sanctuary" (Комсомольск-на-Амуре); И соратники (Владивосток).
Контактный e-mail: Arcadiel@mail.ru
Сайт игры: сайт игры
Меморандум 
7 - 9 маяМоскваПадение Артэдайна
Тип: Гибель и запустение Севера в Третью Эпоху - один из наиболее трагических моментов в истории Средиземья. В войне Последнего Союза Враг был повергнут, но победа, купленная дорогой ценой, оказалась призрачной. Зло никогда не дремлет, оно может лишь затаиться, ожидая, когда бдительность обернётся беспечностью, и будут позабыты деяния былых веков. К двадцатому столетию Второй Эпохи минул зенит славы Королевств Дунэдайн. В Гондоре Король за Королём умирали, не оставляя наследников. Смута времён Кастамира показала, сколь шаток престол. Непрекращающиеся войны подточили силы Южного Королевства Людей Запада. После смерти Эарендура, седьмого Короля после Валандиля, Арнор разделился на несколько княжеств - Артэдайн, Рудаур и Кардолан. Лишь в Артэдайне на троне остались наследники дома Исилдура. Когда под рукою Короля-Чародея явил свою мощь Ангмар, Рудаур принял его власть. Кардолан сгинул, истерзанный соседями, и отравленный черным мором. И вот уже Артэдайн, последнее королевство Дунэдайн Севера, шаг за шагом отступает со своих рубежей. Скрывая до поры свою истинную мощь, Ангмар готовит последний удар. Поднимает голову Сила, чьё имя в беспечности было забыто. О чем же будет эта игра? Пусть каждый решает сам. Мы не хотим сказать ничего сверх того, что написано в книгах Дж.Р.Р.Толкина. Наша главная цель - попытаться воссоздать кусочек мира Арды, сделать его как можно более живым и целостным. Мы приглашаем на свою игру всех, кто хочет соткать наяву кружево другой жизни, лучше понять её, и наконец, найти что-то новое в себе.
Мастера: Кхамул, Ину, Иван (Санкт-Петербург), Лориндиль, Натали, Эйхи (Москва)
Контактный e-mail: общий адрес мастерской группыЛориндиль, МоскваИну, Санкт-ПетербургХамул, Санкт-Петербург
Сайт игры: анонс игры
7 - 9 маяСаратовКонец Средиземья
Тип: Грядет Конец Средиземья. Надежды на спасение нет.
Спасти этот мир может только чудо. Но разве оно возможно? Как закончится ваша жизнь в этом мире, как закончится этот мир?
Как вы попрощаетесь с ним? Какой Конец изберете вы? Совершить невозможное, совершить подвиг - не значит победить,не значит погибнуть, не значит ничего, что более или менее просто. Спасение, истинное спасение - это всегда - чудо.
И мы, не смотря ни на что - ждем чудес. Мы вступаем не в войну, мы вступаем в сказку, в мир волшебный, чудесный, но тревожный, гибнущий, расходящийся под ногами. По какой стороне волшебства, сказки, чуда окажешься в итоге ты?
Мастера: Объединенная Мастерская Группа Саратова
Контактный e-mail: masterzona@narod.ru
Сайт игры: http://www.masterzona.narod.ru/lotr.html
8 - 9 маяЧелябинскРемесло Войны
Тип: ...дурацкая кувалда! Пусть Тьма заберёт того, кто сказал, что Командоры Ордена должны драться боевыми молотами. Не спорю, смотрится куда как эффектно, но фехтовать этим ... бред! Оружие кузнецов и жестянщиков ! А ведь я был лучшим мечником в академии !!!
Мастера: Клуб "Бойцовый кот"
Контактный e-mail: координатор
Сайт игры: Сайт игры
8 - 10 маяСанкт-ПетербургИрландия - 3
Тип: Вся информация по игре - на официальном сайте.
Мастера: МГ "Заповедник"
Контактный e-mail: o.kravchenko@vir.nw.ru
Сайт игры: http://www.alib.hotmail.ru/ireland/index.htm
9 - 11 маяБратскТроллегон4: Портал
Тип: Фэнтези
Мастера: Джек
Адрес: trollegon.narod.ru
Контактный e-mail: trollegon@narod.ru
21 - 23 маяТольятти
Полигон: предполагается станция '154-й км' ж/д ветки 'Самара-Тольятти'. Возможны изменения.
Драконы зимней ночи
Тип: Игра проводится по произведениям Маргарет Уэйс и Трейси Хикмэн, а именно по серии книг Dragon Lance, 'Сага о копье'. Конкретное действо разворачивается в рамках, очерченных второй книгой саги 'Драконы зимней ночи'.
"И стали люди не смиренно просить, но требовать милости богов. Они искали зло за стенами городов, когда оно давно было внутри. Люди, эльфы, гномы - все преисполнились гордыней и величием, многие ощутили себя равными Богам и погрязли в грехе. И послали Боги великий Катаклизм. Моря обратились пустыней; где были горы, там появились моря. Говорят, что тем, кто погиб во время Катаклизма, крупно повезло - они не застали болезней, голода и войн, последовавших после. Начались Братоубийственные Войны: Триста лет минуло со времен Катаклизма: За все это время Боги не ответили ни на одну молитву. Не осталось в живых ни одного жреца Истинных Богов... И вот Боги вновь напомнили о себе. В мир явилась богиня тьмы Такхизис, а с ней полчища злых драконов и сонмы полулюдей-полуящеров. Чтобы противостоять ей, с небес спустился добрый бог Паладайн. Началась война за обладание Кринном. Армия зла была так многочисленна, что Тьма не боялась разделять свои силы. Она напала сразу со всех сторон:"

Мастера: Даньшин Михаил (Экс) - мастер по основным вопросам; Прохоров Егор (Гимли) - боевка; Полтаракова Варвара (Элинор) - экономика и мирная жизнь; Мешкорудников Иван (Кот Бегемот) - 'мертвятник'; Леонидов Лев (Дэлорн) - магия и 'волшебка'.
Контактный e-mail: elinor@hotmail.ru
Сайт игры: http://www.sutulaya.pisem.net/rules/dragon.htm
28 - 30 маяРыбинск
Ярославская обл.
Вьетнам: псы войны
Тип: На игре обыгрывается ситуация 1967 года, когда Вьетнам уже довольно потрепан войной, все больше стран втягивается в войну с обеих сторон, а в США начинается антивоенное движение.
Никакой экономики, политика моделируется (по желанию) на игре самими игроками,никакого "недремлющего ока" мастеров (в каждой команде капитан ака царь-и-бог должен сам следить за соблюдением минимума правил). Мастера теоретически будут, но играющие и поэтому кроме как по пожизненным вопросам их искать бесполезно. Фактически это маньячка с сюжетом...
Мастера: Фрэнк, Нэрэ Ахэ
Контактный e-mail: ФрэнкМастера
Сайт игры: http://franky.narod.ru/vjetnam/
29 - 30 маяПодмосковьеСвященная Римская Империя
Тип: Священная Римская Империя 14 век, феодальная раздробленность. 3 враждующих барона + король Германии со своей свитой и гвардией. Подробности - см. сайт
Мастера: Кос, Птер
Контактный e-mail: kosdimov@yandex.rupteranodon@hotbox.ru
Сайт игры: http://www.holyempire.narod.ru
5 - 6 июняМоскваОтстрел невест
Тип: По мотивам повести А.Белянина "Отстрел Невест" Игра полигонная, небольшая на 100 человек. Дeбют мастерской команды
Мастера: Вир,Марк,Сэф
Контактный e-mail: Играmorkva@newmail.ru
Сайт игры: http://www.morkva.newmail.ru
12 июняНовосибирскАимовка
Тип: Игра для маньяков имиджевого страйкбола.
Мастера: Ангор, Бильбо, Ёж
Контактный e-mail: АнгоруЕжу
15 - 20 июняТомск
(р-н Лучаново)
Битва за Мечи
Тип: По мотивам произведений Перумова "Алмазный меч, Деревянный меч" (Мир Мельина). Подробности в анонсе.
Мастера: ROSBORN , FANAT
Контактный e-mail: FANATIKROS@mail2000.ruragnorek@mail.ru
Сайт игры: http://lett.city.tomsk.net/
Анонс 
25 - 27 июняЕкатеринбургХотящие Странного
Тип: Анкерайт и Крис считают, что - 'Игра о месте человека в мире. О том как мы мыслим, кем мы являемся... Мы не навязываем свою точку зрения, скорее мы ставим проблему.'
Ольга считает, что - 'Игра об информации... Откуда она берется, как на нас влияет... Игра о знаниях, о штампах'
Сюжеты и фоны.
Можно сказать, что действие игры проходит в 16 веке. На игре представлены три культурных псевдоисторических блока: это Япония, Земля Инков и Чукотка. Отдельным транснацианальным блоком будет блок эстетствующего 'золотого декадентства'.
Необходимым условием успеха является активное участие игроков, как бы мы не измысливали движки игры, как бы не танцевали вокруг вас с бубнами и белыми медведями, если игрока не будет 'переть', то игра получится тусклой и скучноватой. Чтобы вас воткнуло - втыкайтесь сами, чем раньше вы свяжетесь с нами, тем больше усилий мы сможем приложить, работая именнно над вашей ролью.

Мастера: Вадим Полюга (Анкерайт), Макарова Ольга (Лёлик), Соколова Ирина (Крис), Иванова Полинка, Зайка
Контактный e-mail: olgamakarova@mail.ru
Сайт игры: http://www.lrpg.ru
25 - 27 июняВладимирская областьБитый Лед
Тип: Наша игра моделирует переход нолдор в Белерианд по Битым льдам. Она начинается с появления вдали зарева от горящего флота и осознания необходимости повернуть обратно или идти через льды, и заканчивается тем счастливым мгновением, когда измученные нолдор ступили наконец на твердую землю Белерианда.
Едва ли за два-три часа, которые обычно занимает Хэлькараксе на играх, можно осознать до конца всю сложность и героизм и трагичность этого перехода, поэтому мы хотим посвятить этому подвигу нолдор всю игру (три дня). За это время можно успеть пережить многое из того, что ожидало нолдор в Хэлькараксе:
1.Страшный поход через холод и ночь без надежды на что-нибудь хорошее в конце.
2.Возможно именно в этот период жестокую проверку пройдут дружба, любовь и верность, и кто знает, сколько стоит клятва верности, пока не пришло время отдать за нее все, что имеешь.
3.Среди холода, льда и отчаяния часто зарождается самая крепкая дружба, самая крепкая любовь, самая светлая надежда.
4.Может быть, эти испытания хоть немного заглушат голос совести, преследующий каждого после событий в Альквалонде.
Для того чтобы эта игра не превратилась в занудный вяло текущий турпоход по лесам Владимирской области, где бытовые подробности, типа приготовления ужина в эмалированном ведре или сушки носков вперемежку со знаменами, совершенно убивают игру, мы попытаемся сделать эти моменты игровыми и антуражными. Мы попытаемся обходиться только теми вещами, которые нолдор могли взять с собой в исход, не используя туристические ботинки, станковые рюкзаки, эмалированные миски, алюминиевые ложки с надписью 'общепит' ярко-фиолетовые пенки и т.д. Проблемы экстремального выживания по жизни в нашей полосе в середине лета нас не ожидают, зато открыты большие возможности игрового экстрима.
Игра будет проводиться в последние выходные июня - первые выходные июля во Владимирской области, с пятницы по воскресенье.

Мастера: Арабена (Марго)
Адрес: Москва, 396-15-94 строго с 22-00 до 24-00 Марго
Контактный e-mail: Марго
27 июняНовосибирскПервый бал Наташи Ростовой
Тип: Источник: Война и мир Толстого II том.

Дата проведения: 27 июня 2004г - 31-го декабря, накануне нового 1810 года, сочельник
Сбор в 18-00, открытие в 19-00
После бала в 24-00 дискотека
Место проведения: Развлекательный комплекс Бумеранг.ОБЬГЭС, УЛ. Софийская, 15

Вход:без костюма - 100р.
в костюме - 70р.
Иногородние - 70р. (прийти с паспортом)
взнос возможно отработать, связавшись с мной заранее.
Дискотека - 50р всем.

Транспорт после бала будет ходить до Академородка, \"Щ\" (20р), до м. Студенческая (30р)
Время отправления пока открыто, шлите заявки: anna-leter@ngs.ru
Ориентировочно: 23-00 и 24-00
Мастера: Студия танцев
Контактный e-mail: Кэри
Сайт игры: http://dances.nsk.su

Послеигровая информация:
Фотографии 

30 июня - 4 июляБелгородЖанна Д'Арк
Тип: Мы хотим сделать имитацию мира Франции XV века и будем рады видеть всех, кто этим интересуется. Правила игры доступны на сайте.
Мастера: Старый, Эльф.
Контактный e-mail: steemman@mail.ru
Сайт игры: http://beltolk.narod.ru
1 - 4 июляХарьковГобелен Вайре
Тип: Творческая мастерская "Время Дороги" официально объявляет о проведении летом 2004 года второй части проекта "Новая Тень: на перепутье" - "Гобелен Вайре".
Место проведения игры: Украина, Харьков.
Время проведения: конец июня - начало июля, точные сроки будут сообщены позднее.
Тема игры: Средиземье. Четвертая Эпоха. Битва со злом продолжается.
Поле битвы - душа человека.
Мы рады сообщить вам об открытии сайта игры: http://newshadow.formatted.ru/
Организаторы игры - сборная мастерская группа из Харькова, Киева, Москвы, Белгорода, Казани, Йошкар-Олы. Более подробную информацию смотрите на сайте игры.

Мастера: Е.Ливанова (Тетушка Бильбо), Денис Король, Александр Лютов (Раш), Юлия Каштанова-Тютявина Айна), Андрей Педько (Анхель) и другие...
Контактный e-mail: Тетушка Бильбо
Сайт игры: http://newshadow.formatted.ru/
1 - 4 июляТверская обл.Баллада о доблести. Старая Англия
Тип: Мастерская группа (МГ) 'МАНОР' (Петербург) имеет честь предложить вам ролевую игру по мотивам произведения Вальтера Скотта 'Айвенго' и реальных исторических событий конца 12 века.
Основной задачей данного проекта мастера ставят воссоздание культурных, этических, а главное - социальных взаимоотношений феодальной Англии 12-13 веков.
Хочется увидеть на нашей игре все сложные взаимоотношения между классами и группами средневекового общества.
Со своей стороны МГ постарается воплотить максимально скоординированную модель этого общества. В этой модели будут отражены все аспекты отношений: экономические, социально-политические, религиозные и бытовые. Все элементы модели будут взаимозависимы, а именно - ни один из элементов не будет существовать в отрыве от остальных.

Мастера: МГ "Манор": Василиск, Игорь Михайлов, Юрич, Мирт, Гилиан, Шатовский
Контактный e-mail: Василиск
Сайт игры: http://www.ballads.titans.ru
В июлеРостов-на-ДонуХроники Вархаммера
Тип: Игра по миру Вархаммер, точнее и подробнее извините, несколько позже.
Мастера: Мастерская группа "DOOM GUARD"
Контактный e-mail: Барон (Координатор)
1 - 5 июляМурманскDragonLance
Тип: Масштабная, захватывающая игра по одному из самых лучших миров - миру DragonLance!
Мастера: мастерская группа "Маллиган"
Контактный e-mail: Такхизис
Сайт игры: Сайт игры
2 - 4 июляНовосибирскRavenloft
Тип: Игра в стиле готических ужасов - по миру RAVENLOFT
Мастера: Lord`s of Domen`s
Контактный e-mail: Vecna

Послеигровая информация:
Фотографии Форум 
2 - 4 июляНовосибирск
Полигон: Учебный
Линдон
Тип: Игра по Толкиену.
Мастера: Виня, Аэн
Сайт игры: http://lindon.hotmail.ru
2 - 4 июляКрасноярскFallout social
Тип: Первый проект в рамках СОИ! Не стоит путать компьютерную игру с полевой. Мир этот интересен не тем, что в нем можно палить во все, что движется, а тем, что отношения в нем суровые и простые: ты слаб - ты умер. Будь сильным - умным, ловким, оборотистым - и этот мир примет тебя.
А ситуация в нем проста: в постъядерном мире замкнутый Город-Убежище захвачен Республикой (НКР) и жизнь в нем начинается заново. Все это напоминает Багдад, оккупированный США - террористы, новая администрация, старые обычаи, пришлые отовсюду. Военное положение и возрождающаяся торговля. Ядерная пустыня, из которой в Город идут мутанты и Братство Стали, угрожающее существованию НКР. Мир разнолик, но все равно опасен. Кем ты окажешься здесь - решать тебе.

Мастера: Илья Карев, Князь (Юрий Дырив), Доктор (Олег Леонтьев).
Мастера-консультанты: Еля Карева, Таня Хлебопрос, Иван Сикилинда.
Адрес: Красноярск Академгородок 21-163
Контактный e-mail: Илья Карев
Сайт игры: Fallout 2004
2 - 4 июляПермьЯРМАРКА-2004: "НОЧЬ ПЕРЕД РОЖДЕСТВОМ"
Тип: Игра основана на сюжетах русской литературы XIX века.
Мастера: Альтера (Анастасия Вяткина),Рони (Ольга Плескань),Мария и Анна Гофман,Ящерка (Елена Серебренникова)
Контактный e-mail: Адрес мастеров
Сайт игры: http://yarmarka-perm.narod.ru
Приглашение 
2 - 4 июляРостов-на-ДонуРавнина Страха
Тип: Мастерская группа в лице Призрака с Тийра, Джонника и меня рады представить вам ролевую игру 'Равнина Страха' по мотивам 'Хроник Черного Отряда' Глена Кука, т.3 'Белая Роза'. 'Равнина Страха' - это прежде всего ролевая игра, однако с весьма значительными элементами боевки и информационки.
Мастера: Мурген (Бутенко Антон), Призрак (Учаева Лена)
Контактный e-mail: МургенПризрак
Сайт игры: Ростовский сайт
2 - 4 июляПодмосковьеМатрица. Цикл пятый.
Тип: Игра делается на базе интернет-ресурса Lozhki.net. Общая описание и концепция игры находятся по адресу. Правила по игре Вы можете найти по адресу. Заявки можно оставлять в соответствующих разделах форума, посвященных полевой игре. Подробную информацию о мире Матрица Вы можете получить на сайте.
Мастера: Главмастер: Орлов Юрий, ICQ: 124089645
Контактный e-mail: yuri@nr.jinr.ruorlov_yuri@pochta.ru
Сайт игры: http://www.Lozhki.net
Анонс 
8 - 11 июляТомск
Полигон под г. Юргой
Ветер перемен [Zip]
Тип: Игра информационно-политическая имиджовка. Но и для желающих повоевать тоже найдется местечко.
Империя Порядка покоряет все прилегающие к её границам земли, медленно, но верно подминая под себя всe большие и большие территории. Но не смотря на столь успешную экспансию, в центре Империи всё не так гладко, как кажется на первый взгляд. Бушует инквизиция Храма Марна искореняя ересь старую, не до конца побеждeнную в былые времена и навеяную из-за границ нынешними новыми ветрами. А граница-то, она вот, под боком. Да не абы с кем, а с Демонической Пустошью. Что-то расплодились там гады всяческие за последнее время. Да и слухи с границ ползут нехорошие. То разбойнички озоруют, не глядя на лица и звания, то чудовища бродят страхолюдные. Говорят, что и умерших там видели. Вроде умерли, но ходят и нападают на живых. Авантюристов развелось последнее время немерянно, ищут клады и библиотеки старые. Вроде как в старых свитках знания какие-то важные. Вспомнишь прошлое, узнаешь и о будущем...
Мастера: Лунная Кошка Лой Ивер, Собок Норт Ричард Грей, Северная Волчица.
Контактный e-mail: SobakNortRGray@mail.ru
Правила Список ролей Карта окрестностей полигона (с указанием места высадки на трассе, 68 кб) Маршрут до полигона (8 кб) 
8 - 11 июляНовосибирскЗвон пиастров
Тип: Эпоха пиратов. Маленький остров в Карибском море. Поселение, жители которого - оставшиеся не у дел "джентльмены удачи"... И потерпевшие кораблекрушение у берегов этого островка испанский галеон.
Мастера: МГ "Кристалл"
Контактный e-mail: Для заявок:
8 - 11 июляВладивостокБуря (Спор Ветров - 3)
Тип: Эксперементально расширенный лангидок. (Теология, информационка, интрига с элементами мистерии.)
Мастера: Сидоренко Алексей(Алатар), Быков Данил(Глоин).
Контактный e-mail: propofun@rambler.ruanatolllll@rambler.ru
9 - 11 июляМоскваЦена Клятвы
Тип: Закрытая игра по Сильмариллиону, с канонических персонажами и отыгрышем личностей. Возможны перестановки в кастинге - потому присылайте заявки на роли, любые варианты будут рассмотрены.
Мастера: Лаурэс. Тауриэль, Баньши.
Контактный e-mail: адрес глав. мастера
Сайт игры: http://www.oathprice.narod.ru
9 - 11 июляМоскваПлоский Мир. Линоллеум Анк-Морпорка.
Тип: РАЗРЕШEННОЕ ШУТОВСТВО!
На многих ролевых мероприятиях игроки стебутся от скуки или маразма. Мы предлагаем тебе стебаться потому, что так устроен этот мир:
ПЛОСКИЙ МИР
Мир уже живет. Мы приглашаем Тебя присоединиться к происходящему. Ближайший общий праздник - тысячелетний юбилей первого города Плоского Мира, Линоллеум Анк-Морпорка. Предусмотрена обширная программа торжества, включающая концерты, спектакли, турнир по ногоболу, показательные выступления гильдий, драки, погромы, революции (ненужное вычеркнуть, нужное вписать).
Веселье состоится в Подмосковье во вторые выходные июля 2004 года, и без тебя наверняка будет скучнее.
Игра проводится по книгам Терри Прачетта, признанного мастера юмористического фэнтэзи. Действо разворачивается на территории города Анк-Морпорк, где встретятся горожане и гости из разных краев Диска.
Мы очень просим побеспокоиться достойных ролевых игроков, уважающих элитарные игры, и НЕ БЕСПОКОИТЬСЯ ГАСПОД МАНЬЯКОВ!
форум игры: http://forum.manor.ru

Мастера: м.г. "Вельды" (Азазелло, Евгендальф, Тёмчик, Даера и др.), Рекс, ЗБ
Контактный e-mail: azy@fromru.comevgendalf@narod.ru
Сайт игры: http://goblin.msk.ru/diskworld
9 - 12 июляСамараигра-мистерия "Ведьмин Век"
Тип: Уфимская мастерская группа предлагает вашему вниманию ролевую игру-мистерию "Ведьмин Век". Мир строгих законов, страха и любви, загадочных ритуалов и развивающихся технологий; мир, где сильна и могущественна инквизиция, существуют ведьмы, которые представляют реальную угрозу обществу, а человек, отошедший в иной мир, может вернуться...
Мастера: мастерская группа "Ведьмин Век", г. Уфа
Контактный e-mail: mail@witchage.ru
Сайт игры: http://www.witchage.ru
9 - 11 июляМоскваСловесники
Тип: Люди настолько достали Бога невоздержанностью в словах, что он их проклял. И тепер все слова сбываются
Мастера: Мастерская группа "Дыбра"
Контактный e-mail: Игорь Скирневский
Сайт игры: Сайт игры
10 - 11 июляБарнаулДень Ивана Купалы
Тип: В Купальскую ночь вас ждет множество сюрпризов: пир на весь мир, задорные игры, песни и пляски, а также возможность найти клад, узнать все земные тайны, обрести суженого ( или суженую), пообщаться с духами (или с людьми, смотря кем вы являетесь)
Мастера: Мастера: Morgul (Бородин Алексей) , Тари (Сотникова Анастасия), Кира (Троско Елена), Елка (Махнёва Татьяна).
Контактный e-mail: sstorona@rambler.ru
11 - 15 июляЧелябинскАкваМарин
Тип: Леди и джентельмены! Дамы и господа! Уважаемые!
Спешим уведомить Вас, что, начиная с сего дня 2003 года, объявляется набор добровольцев в полное опасностей и приключений морское путешествие. Мы назвали его "АкваМарин" - "морская волна", или, если Вам будет угодно, камень, приносящий удачу. "Все острова давным давно открыты", спору нет, поэтому нам ничего не остается, кроме как открыть их заново: Ямайку, Тортугу , Барбадос, Кубу и прочие. Так что, "Добро пожаловать на Карибы!" Но нам нужны люди! Смелые, веселые, предприимчивые, без "игровых стереотипов" (т.е. кровожадные файтеры и маньяки-колдуны - сразу за борт!). Итак, требуются: просоленые мореходы, исследователи (в т.ч. "ботаники" а ля Паганель), расчетливые купцы, губернаторы (честные и не очень), военные, начальники факторий, смотрители маяков, корабелы, авантюристы всех мастей, пираты (естественно), дикари, работорговцы и рабовладельцы, плантаторы и эксплуататоры, рыбаки (и рыбки), контрабандисты ямайского рома, искатели кладов (благо будет что искать), кабатчики и портовые шлюхи (куда ж без них!) - короче, все, кто способен заселить наши острова и пожить той яркой самобытной жизнью, о которой написано столько книг. Очень порадуют капитаны и судовладельцы с собственными кораблями (лодками, катамаранами, плотами и т.п.), так что снаряжайте свои "Эспаньолы", "Кассандры", "Эдвенче" и полный вперед!
В июле следующего, 2004 года, мы поднимаем паруса и отправляемся в путь. И пускай у нас "ни пуль про запас, ни пороха, и компас не показывает на Север...", но "мы ведь не Север ищем, верно?", а сокровища, зарытые нами же в собственном детстве и состоящие "не только из золота и серебра".

Мастера: Малыш, Матильда, Серафима, Фарид, Хунта, Поль, Арчер
Контактный e-mail: МатильдаСерафимаХунта
Сайт игры: АкваМарин
15 - 18 июляпод ЧелябинскомКРИНН-возвращение драконов
Тип: Тревога и отчаяние овладевают народами Ансалона. Строятся крепостные стены вокруг мирных прежде поселений. Просвещенный Палантас и купеческий Каламан, спокойная Утеха и ощетинившийся клинками Оплот - все готовятся к великим битвам. Эльфы заняты политическими интригами, гномы спешно куют боевые секиры. Лишь маги, казалось бы, все так же отрешены от мира. Но кто знает, какие заклинания сокрыты до поры в их свитках?
А в небе Кринна парят чудовищные крылатые тени. Свет Солинари и Лунитари затмевается крыльями драконов Зла, и преломляется многократно на сияющей чешуе добрых драконов.
Те, кому небезразлична судьба мира, не могут спокойно смотреть на спор богов. Будь ты славный Соламнийский рыцарь или неугомонный кендер, варвар-кочевник с Пыльных равнин или пират-минотавр, Война Копья коснется и тебя. Если мир до того не обрушится в никуда:
Кто же остановит колебания чаш Света и Тьмы на весах Равновесия, приведенных в колебание богами? И в каком положении застынут весы? Это решать и тебе тоже. Так иди же, и бейся за своих богов - силой меча, силой мысли, меткими словами песни или искренней молитвой..!

Мастера: Мастерская группа-"Колизей" Альгерт,Эрл,и многие др :)
Адрес: Сайт в процессе разработки!!! Сроки игры могут быть изменены!!!
Контактный e-mail: algert2003@mail.ru
15 - 17 июляпод Кыштымом (Челябинская обл.)Плоский Мир: Восьмое заклятье
Тип: Основа сюжета - книги Т. Пратчетта "Цвет волшебства", "Безумная звезда".
Молодой совершенно бездарный волшебник Ринсвинд за время своей учебы в Незримом университете, что в Анк-Морпорке, наломал много дров. Но самым его неосторожным поступком была вылазка в тайное пристанище величайшей магической книги Плоского мира - Октаво. Этот гримуар по рассеяности оставил когда-то на Диске сам Создатель. Одно из восьми заклятий, содержащихся в Октаво, воспользовалось моментом и запрыгнуло в голову Ринсвинда. Будучи не вовремя произнесенным, оно способно разрушить Мир, однако врожденная трусость Ринсвинда спасает и его самого и непрошенного пассажира и заодно весь Диск. Одно плохо: незадачливый волшебник взвалил на себя обязанности гида при первом в Плоском мире туристе, которого зовут Двацветок и который вечно с восторгом кидается в разные опасные приключения.
В общем, осталось две недели до свячельника и тогда: Никто не знает, что тогда, но в небе появилась багровая звезда, магия почти повсюду иссякла, и волшебников убивают звездопоклонники. Близится время произнесения всех восьми заклятий, а в священной пирамиде Цорта записано, что тот, кто произнесет последнюю формулу, получит все, что пожелает. Так где же Ринсвинд? И кстати, чей это Сундук пронесся мимо с таким топотом?
Сайт в процессе разработки!!! Сроки игры могут быть немного изменены!

Мастера: Мастерская группа "заВЕДЫющие"
Контактный e-mail: заВЕДЫющие
Сайт игры: Меморандум
15 - 20 июляСанкт-ПетербургПять Великих
Тип: Качественно продуманная магуйка с индивидуальными ролями и элементами жёсткого файта. Хотите узнать подробнее? Присылайте вопросы, предложения и заявы на мыло!
Мастера: Vetra, Полногор, MrFimor, Фалька и помошники
Контактный e-mail: VetraБессменный помошник ДингоБессменный помошник ЛайкаИ на всякий пожарный...
16 - 18 июляНовосибирск
полигон Новая Льниха
Пламя Тар-Валона [Zip]
Тип: Мы делаем игру, в которой хотели бы играть сами. Игру, в которой разум значит больше, чем меч, где личные умения сильнее мастерских плюшек, а возможности лежат под ногами, надо лишь выйти за порог и подобрать их. А "какое отношение имеет Р. Джордан с его "Колесом..." к нашей игре"? Да такое же, как "ВК" к ХИшке - основа мира, не более того.
Мастера: Шер-хан, А. Гридин, А. Гаврилова (Пушистая)
Контактный e-mail: radom@cns.ruvarg1@pochtamt.rufluffy@ngs.ru
Анонс Экономика Стратегия Армаггедона Официальный сайт Форум 
Послеигровая информация:
Фотографии 
16 - 18 июляПермьСумерки Мира
Тип: Игра по одноименному произведению Г. Л. Олди.
Мастера: Бер-Тор (Береснев Виктор), Сэр Алекс (Елькин Алексей), Джафар (Епаров Сергей), Ласточка (Анастасия Шилова), Аня Гофман
Контактный e-mail: sumerkimira@narod.ru
Сайт игры: http://www.sumerkimira.narod.ru
Анонс игры 
18 - 23 июляМиассРим-2004: Рубикон
Мастера: Творческая группа "Завоевание Рая"
Сайт игры: http://www.aestheticrevolt.nm.ru/ROME/
22 - 25 июляТюменьМазовия-1226 (предварительное)
Тип: Итак:
1226 год от Рождества Христова.
Мазовецкое княжество - самая окраина христианского мира.
Здесь в дремучих лесах живут древние славянские боги. Язычники пруссы и литвины тревожат набегами шляхтецкие усадьбы:
Здесь при дворе князя Конрада кипят шпионские страсти и плетутся хитроумные интриги:
Здесь творится история славянского мира и определяется его будущее:
Здесь встречаются Запад и Восток: испанский идальго и татарский мурза, итальянский дож и польский шляхтич, французский рыцарь и русский богатырь, Тевтонский Орден и Добжинские братья; здесь ксендзы диспутируют с раввинами и православными священниками, в лесах прячутся волхвы, а по дорогам бродят святые:
Здесь надо быть очень осторожным: грань между былью и легендами очень тонка - что случится, если ее преступить?

Мастера: Токубаева Диана, Зыкова Алена, Токубаев Кайрат
Контактный e-mail: ДинкаКайрат
23 - 25 июляТверьЧерные паруса Нуменора
Тип: У нас нет эльфов - их время уходит, а те из них, кто остался на севере слишком ослаблены в последней войне. В эльфийских одеждах ходят некоторые техмастера, чтобы не выпадая из игрового мира и не вопя "Маааастерррр!" можно было решить спорный вопрос - в конце концов, они же мудрые :).
У нас нет гномов, ибо каменные пещеры их закрыты были в то время и врата Мории останутся на замке еще не одно столетие.
У нас нет героев - прежние ушли, а время новых еще не пришло.
У нас нет орочьих орд. И Мордор - далеко-далеко.
Есть - люди, выбирающие и выбираемые, творящие свою судьбу по праву смертных и ищущие вечности. Разные люди своего предгрозового времени.
Мы не стремимся воссоздать полностью мир Толкиена, так как им самим по этому периоду написано весьма немного и то, что написано, во многом противоречит друг другу. Мы стремимся сделать хорошую игру для хороших людей. Надеемся, что вы найдете здесь подходящую роль для себя. Основными документами для написания нижеследующих правил послужили "Неоконченые Сказания" Д.Р.Р. Толкиена, черновики опубликованные в последствии его сыном Кристофером, "Властелин колец" и приложения, Генеалогии и тексты некоторых авторов по восточной этнографии.

Мастера: silvina (Полтавцева Мария) & C
Контактный e-mail: Почта сайтаПочта пров. мастера
Сайт игры: Сайт
23 - 25 июляНовосибирск
Полигон Новая Льниха
Песня Ночи
Тип: Жанр игры: Фэнтэзи
...И был свет. В землях Мортлэнда и Элгариолла, у самого устья великой реки Ревекка, среди древних лесов и неприступных гор люди и эльфы не знали раздора, храня священный союз, почитая память предков. И множество легенд знавали здешние минестрели, передавая их из ус в уста в течении покалений. То песни о сказочном Мортдэндском драконе, обитавшем в бездонной пещере горы Тэррол; о кровопролитных междуусобных войнах "Черного клинка"; о ватагах отважных воинов, что в стародавние времена славы ради пытались перейти Мортлэндские хребты, но их подвиги не увенчались успехом; о разбитом круге из магических камней древних друидов, что нашли отцы мира сего. В этих землях каждый мог сыскать себе почет, будь то лихой боец или добряк винодел.
...Но, путник, сядь удобней на этой кабацкой скамье, пригуби хмельной эль, и послушай легенды Мортланда. Речь пойдет о жестокой и кровопролитной войне "Черного клинка". Во времена, когда самый древний дуб величавых лесов Мортлэнда был маленьким и хрупким ростком, за Мортлэндским хребтом в полном одиночестве жил старик - ученый. Затаивший злобу на Сангола, короля тех времен, отшельник отдал большую часть жизни, изучая древние писмена. Шли годы и злость в груди его становилась все более обжигающей, пока окончательно не изпепелила его сердце. И в один ненастный день во владениях замка Элгариола появилось жуткое летающее существо и похитело одного из умнейших людей Мортлэнда. И воцарил хаос. Подобные случаи стали повторяться изо дня в день. Паника и ужас охватили людей. Даже мудрые эльфы колебались в принятии решения.

Вопросы к игре присылать на мыло,желающим получить первоначальные правила или легенды писать туда же.

Мастера: Ворон (Жека),Рэнчик (Наталья),Lynx,RaVeNSaR
Контактный e-mail: Контакты
Сайт игры: http://song.h12.ru/
23 - 25 июляБрянскРаспятие?..
Тип: :как ты веровал, да будет тебе
Матф; 8:13

Все мы мертвецы, пока пламень Веры не вдохнет жизнь в горсть праха земного, именуемого человеком. Мы - неразборчивые письмена, небрежно начертанные на песке Творцом, и неизбежно сметаемые ветром смерти...
...когда пробьет час, рожденное плотью умрет вместе с ней, рожденное от Духа устремится к Свету. Вера способна творить чудеса. Невозможное существует только для сомневающихся:

Мастера: МГ "Бакланская звезда"
Контактный e-mail: ayatel@yandex.ru
Сайт игры: http://baklan-star.narod.ru
26 июля - 1 августаКольчугиноЦикл "Песни Арды"
Тип: Нолдоланте - это первая из трех игр по Толкину и Черной книге Арды. Это довольно странное смешение двух миров, когда Светлые играют больше по Толкину, а Темные по Ниенне. Наверно, эта Игра продолжает линию Сильмариллион-экстрим, но очень уж со странной стороны. А впрочем, смотрите сами... Игра начинается с сотворения Сильмарилов Нолдо Феанаро.
Мастера: Джана Десятая
Контактный e-mail: Джана Десятая
28 июля - 1 августаПредварительно - Москва"Осада Монсегюра 1994-2004. Десять лет спустя"
Тип: Римейк "Осады Монсегюра" десятилетней давности, как первой серьезной исторической игры. От Гунтера - историческая достоверность, от Лоры - мистический план. Эпоха - 1209-1219 годы, Альбигойский Крестовый поход, катары, Симон де Монфор, св. Доминик, тайна тамплиеров и все, что положено в таких делах. Игровой регион - южная Европа, Лангедок, Прованс, Италия, часть Испании.

Отпразднуем десятилетний юбилей! Гарантируется масса куртуазии, менестрелей, балов, интриг, призраков и Святых Граалей. И, конечно, война - куда ж без нее родимой...
Мастера: Гунтер (А. Мартьянов, СПб, организация, исторический блок). Лора (Лариса Бочарова, мистический блок). Тритон (А. Созонов, Самара, боевые правила). Иль Грант (Илья Слободчаков г.Катер)
Контактный e-mail: Адрес Гунтера
Сайт игры: http://montsegur.olmer.ru

30 июля - 2 августаНовосибирск
один из новосибирских полигонов (Отгонка, Новая Льниха; возможны варианты).
Легенда: Черная роза [Zip]
Тип: Продолжение игр "Сумерки" и "Время туманов" по авторскому фэнтези-миру.
Мастера: Игротехническая группа "КОРОНА".
Адрес: Телефон: 367-207
Контактный e-mail: Мангуст (Порываев Олег), архивариус.
Основные идеи Краткая хронология Книга Книг Взнос Заявка Карта 
30 июля - 2 августаНовокузнецкЛетописи Тамриэля "Смутные времена"
Тип: Фентэзи.
Прямое продолжение комп. игры "Morrowind". Примерно 100 лет спустя после событий игры. Неизвестно по какой причине остров был отрезан от остального мира. В связи с падением Трибунала и изоляцией острова в Морровинде резко обострилась политическаяи религиозная ситуация. Стали возраждаться древние культы Даэдра, появился культ Нереварина. Снова активизировались последователи Шестого Дома. Ходят слухи о воскрешении Дагот-Ура. Вернулись гномы, которые были крайне недовольны тем, что их пещеры были разграблены. Чтобы как-то сгладить ситуацию Вивек отрекся от власти и провозгластл своим приемником Нереварина.
Более подробую информацию смотрите на нашем сайте, который заработает в начале октября.

Мастера: Gilmor, Dara, Richi, Bagira
Контактный e-mail: GilmorRichi&Bagira
30 июля - 2 августаБарнаулПалки и камни
Тип: Каменный век. Покажите, что Вы можете без привычеого меча и доспехов? Если 3-я Мировая война будет ядерной, то 4-я - это палки и камни.
Мастера: Сидоров Михаил(Недайбог)
Адрес: 2-я Северо-западная, д.61, кв.25, тел. 44-30-39
Контактный e-mail: liska_brn@mail.rusekret_i@list.ru
30 июля - 1 августаКемерово
Полигон: Томская писаница
Огни Бэла [Zip]
Тип: Сегодня ночью праздник Бельтан,
Все ведьмы прилетят к костру...
А Папа Римский едет в церковь,
Чтоб здесь пожарить барбикью...
Мастера: Лирон, Друн, К.Трунов, Жрец
Контактный e-mail: beltan2004@mail.rudemondrun@yandex.ru
Правила 
31 июля - 2 августаКрасноярскЛегенды Фаеруна
Тип: Игра по популярной игровой вселенной Forgotten Realms (Забытые Королевства). Примерно на 100-150 человек. В разработке с зимы 2003 года. Многоуровневая игра (город-лангедок, политика, экономика, имиджовка, и, конечно, немного боевки). Для противников игр с маг-элементом: без паники, все под контролем, фаерболов нет!
Сюжетная основа (для знающих): 10 лет после Time of Troubles, Времени Бед. Район мира: Север, от Уотердипа (Waterdeep) до Эверешки (Evereska).
ВНИМАНИЕ: Регистрация на сайте - обязательна! В данный момент сайт - жив, но рожден недоношенным, поэтому не обессудьте. В течение месяца он отлежиться в инкубаторе, и будет радовать вас мрачными своими тонами.
Ждем всех любителей FR и вообще ролевиков.
Мастера: Воланд (В. Вышегородский), Зайка (Н. Теричева), Китай (Е. Толкунов), Дав (Н. Давыдов)
Адрес: Красноярск, 22-13-58 Воланд
Контактный e-mail: В. Вышегородскийwinny-tim@yandex.ruВ. Болбат
Сайт игры: http://www.faerun.org.ru
3 - 7 августаЕкатеринбургАпокриф
Тип: Сюжетная основы для игры - не только тексты Толкина, но и тексты так называемых апокрифов по Толкину - в первую очередь, Черной Книги Арды, а также элементы из других апокрифов, опубликованных и неопубликованных, которые связаны одним качеством - они "вписываются" в мир Толкина.
Мастера: Иллет (Наталия Некрасова),Сэнта (Елена Перцуленко) ,Эриол (Оксана Степашкина)
Контактный e-mail: ИллетКерим
Сайт игры: http://www.apocryph.ru
3 - 7 августаУралХоббитские игры
Тип: Основа сюжета вторая эпоха, предварительно время между 1200 и 1800 годами.
Мастера: Инициативная группа во главе с Сергеем Запорожским
Сайт игры: http://hi2004.ru
Меморандум (заявление о основных положениях) 
5 - 8 августаНижний НовгородЭпоха Королей: 'Война за Бретонское Наследство'
Тип: Игра по событиям, происходившим во Франции времен Столетней войны. Корону Бретони оспаривают два ставленника - Жан де Монфор и Карл Де Блуа. Только если за де Монфорами гордо реет стяг с тремя королевскими леопардами Англии, то в руках у де Блуа - золотые лилии Франции.
Внимание! Игра расчитывается на 350-400 человек. Будут довольно серьезные требования к костюму, реконструкция приветствуется. Мы зовем вас жить в 14-й век, а не играть в него.

Мастера: Мастерская группа "Эпоха Королей"
Контактный e-mail: Мастерская группа
6 - 8 августаТомск
(Под Проскоково, в сторону Юрги)
Закат Эпохи [Zip]
Тип: Решающая третья чась игр "Потерянное знамя-2002 г." и "Власть демонов-2003 г."
Мастера: Merlin (Акимов Максим Владимирович) Дагнар (Кувшинов Иван Владимирович) Феонор (Томко Владимир)
Контактный e-mail: Merlin
Сайт игры: http://eod.h11.ru
Правила 
6 - 8 августаБарнаул
место проведения - остров Юбилейный на р.Обь (в окресностях Барнаула)
В нашу гавань заходили корабли
Тип: Орг. взнос - 30 руб.
Предполагаемое количество участников: 70-100 человек.

Решив покинуть Валинор, несколько Домов Нолдор, под предводительством... ( ну, допустим Феанора) погрузились на корабли и отправились в Средиземье.
В пути произошло непредвиденное. Утром на борту Феанора не обнаружили. Нашлось несколько свидетелей, которые указали, что последний раз его видели, стоящим на носу корабля, и смотрящим вдаль. Так появилась официальная версия о том, что произошел несчастный случай: Феанор де, свалился за борт, ( видимо, о чем-то замечтавшись). Окончательное расследование было отложено до окончания путешествия. Когда корабли причалили к берегам Средиземья, эльфы решили, что необходимо выбрать нового вождя, вместо погибшего. Для этого, решено было устроить ряд турниров, состязаний и разнообразных конкурсов, с целью выбрать наиболее достойного претендента. Тем временем, небольшой вооруженный отряд людей, под предводительством князя, обходил свои земли. Так они и вышли к месту высадки эльфов. Как сложатся их дальнейшие отношения покажет время. А пока люди раскинули палаточный лагерь не далеко от того места, где расположились эльфы, с целью познакомиться поближе.
Мастера:  Калиновская Линнара,Рогалев Иван(Рэйн), Кошелева Мария
Контактный e-mail: diana918@yandex.ru

12 - 16 августаПетрозаводск
даты неточные!
Западноевропейские Сказки
Тип: Мягкие сказочки...
Мастера: Полина, VM
Контактный e-mail: pao@onego.ru
Сайт игры: http://skazki.mirrpg.ru/
12 - 15 августаКрасноярскКонан-Варвар
Тип: Классическая фэнтези-игра, по системе проекта "КАДИР".
Мастера: Тогор
Адрес: 660054, Красноярск, Шиферников 27-1
Контактный e-mail: Главный мастер
Сайт игры: Конструктор АДекватных Игровых Реальностей
13 - 15 августаНовосибирскАгония Власти. A.I.M.
Тип: Имиджевая игра по мотивам Jagged Alliance 2: Агония Власти и Цена Свободы. Место действия - Арулько.
Мастера: Беляев Александр (Ангор), Веремейко Георгий (Бильбо), Ёж.
Контактный e-mail: АнгоруЕжу
середина августаСанкт-ПетербургВолки Одина: Волчьи тропы
Мастера: Юрий Ермолаев (Рерик), Михайл Пржеялковский (Майкл, Олаф)
Контактный e-mail: Рерик
Форум Сайт игры, на нашем сервере 
Послеигровая информация:
Фотографии 
13 - 15 августаБарнаулПоследние Герои : Гнев Богов [Zip]
Тип: см. Анонс.
Мастера: Ben Gun aka Griffin, Михаил Беднаржевский, Валет Теней, Sckotch, Локи.
Контактный e-mail: Почта игры
Сайт игры: Web-зал игры
Анонс О полигоне 
13 - 16 августаИркутскКорсары. Легенды и тайны
Тип: Авантюрный детектив, интриги и секреты, ожившие мифы морей и океанов, индивидуальные приключения, которые потребуют от каждого глубокого погружения и максимального вживания. Каждый живeт так, чтобы стать главным героем авантюрного романа: человек, который не накопил приключений на личные мемуары, непопулярен на наших островах. Авантюрный детектив предполагает многоплановость и многослойность поведения. Это значит, что в ходу множество сообществ и тайных братств. У большинства есть тайная жизнь, свои шкафы и свои скелеты. И чем их у вас больше, тем вам же интереснее жить.
Мастера: Вай Цзы, Yupik
Контактный e-mail: Вай ЦзыYupik
Сайт игры: Корсары. Легенды и тайны
13 - 16 августаБоровоеСлово
Тип: Взносы: 150 рублей (50 рублей из них экологические) Тема: Восхождение IV, с театральным уклоном Правила не окончательны и будут дополнены.
Мастера: Дым (Дмитрий Сизиков) , Мастерская группа ТГ "Восхождение"
Контактный e-mail: dddym@mail.ru
Сайт игры: http://www.Krasrpg.narod.ru
18 - 22 августаУралКонкиста: В поисках Эльдорадо
Тип: Итак, синьоры и синьорины, ежели вы желаете поиграть в Америку Эпохи Географических открытий - это игра для вас, представленная омской мастерской группой "Братство Вагантов". 1538 год Господа Нашего Иисуса. Южное побережье Карибского Моря, также известное как Испанский Мэйн. Белые пляжи. Дремота тропического леса, нарушаемая лишь звоном сотен москитов. По судоходному протоку в пресное озеро Маракайбо вплывают огромные корабли с красными крестами на парусах. С них высаживаются люди в шлемах и кирасах. И вот они уже на тех самых белых пляжах, рубят лес и бьют москитов на своих шеях. Уже через год на кромке леса и берега стоит небольшое укрепление под пурпурно-золотым стягом испанской монархии - колония Маракайбо. Рядом примостилась иезуитская миссия Санта-Крус. Кто же те люди, то здесь живут? Это конкистадоры. Авантюристы. Искатели приключений, новых земель и всяческих богатств. Туманные легенды о золоте волнуют им воображение. Святые отцы обещают им вечное спасение в обмен на золотые монеты и покорение язычников. Каждый из них в одном лице - воин, торгаш, грабитель. Но это о них сказано - с Крестом в руке и ненасытной жаждой золота в сердце. Эти люди чувствуют себя одновременно и крестоносцами. Они не засиживаются в колонии. Но направляют свои стопы в джунгли, полные легенд и опасностей. Что же ждет их там? 1541. Слухи о Золотой Стране - Эльдорадо не дают покоя губернатору Маракайбо дону Фернандо Вальдесу. Говорят, где-то в джунглях расположен золотой храм индейцев чибча... Индейцы Чибча, известные как 'Золотых дел мастера'. Спокойная, размеренная жизнь общины. Они возделывают поля, добывают золото, делают украшения. Веруют в своих богов и приносят им жертвы. Но не все так гладко. Здесь трудно, но пока что бескровно решается вопрос о престолонаследии. Королева Ранааона хотела бы назначить преемницей свою дочь, Ранааити, но верховному жрецу Гуаканахоа так хочется присвоить власть... Как посмотрят на это боги, Суэ и Чиа, Солнце и Луна? Если вы хотите поиграть во все это, приглашаем вас на проект 'Конкиста'. Это игра для тех, кто ценит качественный имиджевый отыгрыш, кто хочет вжиться в одну из двух культур и ощутить на себе последствия их конфликта. Для тех, кому интересно из разрозненных легенд и противоречивых манускриптов вытащить на свет Божий тайны сокровищ. Разгадывающий легенды сам имеет шансы стать легендой. Для хранителей традиций, для фанатиков - иезуитов и францисканцев, миссионеров, но также и индейских шаманов. Игра и для тех кто хочет отыграть беспринципных негодяев. Для любителей тонких интриг, в которые так или иначе завязаны будут буквально все. Для тех, кто склонен действовать, полагаясь на себя и ценит индивидуальную игру. Заявки принимаются только персонально. Мастера готовы обеспечить постоянный контакт с игроками задолго до игры, увязывая роли в игру и предоставляя необходимую информацию.
Мастера: Всеслав (Намадзу) - Главный Мастер, Машики (Моргана) - Мастер по индейскому блоку
Контактный e-mail: ВсеславМашики
Сайт игры: http://konkista.by.ru/
Зеркало сайта 
20 - 22 августаМоскваСказание О Надежде
Тип: Игра начинается падением Ост-ин-Эдил и закончится приходом нуменорских кораблей на помощь защитникам Линдона в 1702 году. Саурон ищет Три Кольца, Эльфийские владыки пытаются подчинить их своей воле (или, хотя бы, не подчиниться им...), Нуменор проявляет первые признаки недовольства смертной судьбой и попытки подчинить Эндорэ - уже огнем и мечом, а не знанием и помощью. Лориен закрыт, в Дор Линдион продолжается тихое противостояние мореходов Кирдана и свиты Гил-Галада, Имладрис только будет основан, нуменорские колонии заняты собой... Свет Запада гаснет, и Тьма уже готова обрушиться с Востока. Но предрешенное - сбудется. Может - завтра. Может - через века. Мы будем ждать. Мы дождемся. Это - Эстель. Предупреждаем сразу - мистерия. А потому - никаких нолдорских 'это мы еще посмотрим' и тэлерийских 'может быть'. Есть только ваньярское 'так суждено'. Если игра может быть 'о чем-то', то это - игра о памяти, о тоске по прошлому, о безнадежной, но все-таки непоколебимой вере. Это - когда ты знаешь, что все будет хорошо, пусть даже (и скорее всего), ты не доживешь до этого, но - все уже было и все еще будет...
Здесь не нужно будет играть. Нужно - чувствовать. И если сомневаетесь в своей способности проникнуться, то лучше не беспокойте мастеров понапрасну.
Нет, это не значит, что все участники обязаны лить горькие слезы и становиться сосудами мировой скорби. Здоровый (и в тему) юмор тоже приветствуется. Мастера сами в этом смысле не без греха...
Игра рассчитывается на 200-250 человек. Взносы - по 150 рублей с возможностью отработок.

Мастера: Олостар (Козловский Дмитрий): Митлонд, Эдэллонд, Лориен,Силмо (Лифанов Денис): Мордор (Барад-Дур), Ост-ин-Эдил Тириэль (Крайникова Евгения): весь Нуменор, Виньялондэ (и другие колонии, если они будут). Имладрис (когда тот возникнет).
Контактный e-mail: ТириэльСилмоОлостар
20 - 22 августаМагнитогорскКамелот
Тип: Игра посвящена Легенде о Короле Былого и грядущего, рыцарях Круглого Стола, о святом Граале, о том, как Британия из разрозненных земель, где у каждого свой бог и свой король, стала Единой Британией, в которой Бог один и Король один, и как, не выдержав огромной пропасти между Мечтой и сущностью человека, не всегда приглядной, в эту пропасть вернулась. Легенде о золотом веке рыцарства, вышедшую за рамки истории и ставшей "сном о чем-то большем", ибо Артур есть Король Былого и Грядущего.
Мастера: Натка, Капелла, Ральф, Роби
Контактный e-mail: НаткаКапеллаРальф
Сайт игры: Камелот
Форум игры 
20 - 22 августаНовосибирск
Полигон: Новая Льниха
Les Revoltes
Тип: Формат: 150 человек
Тип: игра типа "Город"
Полигон - Новая Льниха. Старт игры 20 числа в 16:00.
Эпоха ересей, революций и брожения умов подходит к концу, пошатнув устоявшийся порядок.
Затяжной военный конфликт, в который были втянуты все европейские государства, близится к завершению, истощив ресурсы соперников. Представители всех заинтересованных сторон решают каким будет мир после завершения войны, собравшись на Вселенском Соборе.
Действия происходят в Городе, что является средоточием магии, знаний и веры, олицетворением порядка и божественного всемогущества; в мире, где магия - повседневная обыденность, а люди стремятся превзойти себя и бросить вызов богам:
Антураж игры - барокко времен Тридцатилетней войны.

Мастера: Стас Суткин, Степанов Антон (Генетик), Шахматов Виктор (Таннер), Муравлянский Денис (Дионис I), Васильков Станислав (Медведь), Бекасова Екатерина (Эльза), Степченко Юрий (Телкон), Токубаева Динка (Совесть)
Контактный e-mail: ГенетикСтас
Сайт у нас на сервере 
Послеигровая информация:
Фотографии Форум Старый форум 2003 г. 
20 - 22 августаБарнаул
Полигон: на ст. Красный Боец (Барнаул - Черепаново).
Повесть о великом драконе, поединке тёмных и светлых чар, мудрых эльфах, справедливых орках, искусных гномах, храбрых и отважных рыцарях, могучих варварах, и маленькой серебряной ложке, которую добыл кендер в Честном поединке.
Тип: В этой игре найдется место всем и всему: и хорошему имиджу и отыгрышу, и политическим интригам, и идеологическим спорам, и масштабным боевым действиям. Мир наш весьма не замысловато устроен. Единственный континент называется Континент, река - Река, лощина - Лощина, а дорога - Дорога. Жизнь текла размеренно и спокойно, все обитали в мире и согласии, даже орки и их извечные враги рыцари решали проблемы не на поле брани, а за кружкой холодного эля! Эльфы ухаживали за природой и приручили овражных гномов. О вампирах и оборотнях никто даже не слышал, а гномы отличались щедростью и покладистым характером. И Бог сначала был только один! Но с тех пор многое изменилось. Мир сошел с ума. В нем царит произвол и воровство: Кендеры крадут фамильное серебро без зазрения совести; эльфы носятся по лесам, отстреливая охотников и лесорубов за испуганную белочку; эмансипация среди оркских женщин достигла апогея и переродилась в матриархат, а варвары: ох уж эти варвары:
Игры фэнтези с каждым годом становятся все более обыденными. Такое ощущение, что мы уже не можем выйти за рамки сложившихся стереотипов. Может быть стоит взглянуть на привычные вещи по-новому!!! Давайте сделаем это вместе.

Мастера: Мастерская группа: Morgul (Бородин Алексей) , Тари (Сотникова Анастасия), Кира (Троско Елена), Елка (Махнёва Татьяна).
Контактный e-mail: sstorona@rambler.ru
21 - 22 августаМосква или Саратов, уточняетсяНарн и Хин Хурин
Тип: Жанр игры - мистерия по Толкину с жестким сюжетом.
Основные команды: Дориат, Нарготронд, Дор-Ломин, Бретиль, также шайка гаурвайт и игротехнические персонажи.
Продолжительность - сутки с небольшим, от 11 утра в субботу до двух-трех часов дня в воскресенье, с одним ночным тайм-стопом.
События - от ссоры Турина и Саэроса до гибели Турина.
Хронологические рамки - около 484-499 годы Первой Эпохи Игра рассчитана примерно на 80-120 игроков.

Мастера: "Мистериальная группа Фирнвен". Старший координатор проекта - Раиса
Контактный e-mail: Вардвендэ, координатор ДориатаФирнвен, координатор НарготрондаРаиса, координатор Дор-ЛоминАлдамар, коорданитор Бретиля
23 - 29 августаТверь
ст. Кулицкая, Тверская область
Мордхейм.Вархаммер.
Тип: Численность - 1000. взнос 200 руб.
Вместо посвящения*
Из правил варкрафта 1.
'Кто бы и когда бы ни делал игру, он всегда делает ее для игроков.
Для людей, которые и будут играть в эту игру. Игры без правил не бывает: само понятие Игра невозможно без правил. Правила следует соблюдать, но они не являются стенами. Игра - это возможность, отталкиваясь от вводных данных, правилами создать образ, который останется в памяти как яркая вспышка впечатлений. Эта игра создана для того, чтобы в нее играли. И ни для чего более. В общем-то, а зачем еще создавать Игру??? Вот мир - и не удивляйтесь, если что-то здесь покажется вам необычным - это не "ересь" - это просто другой мир. Входите: Мы рады вам - правда'.
ЗБ.

Город в охваченной политическим развалом империи. На него упал метеорит - состоящий из философского камня обладающего помимо очевидной ценности, и мутагенными свойствами. Деньги всего лишь средство для захвата трона империи, а войскам нужно платить. К разрушенному метеоритом городу стекаются все, кому нужны золото. Кровавые бои на улицах искалеченного города, интриги в укрепленных лагерях в пригороде:Алчные торговцы - обменивающие сокровища на сиюминутные надобности. Это Золотая лихорадка Мира Вархаммер! Это Сталинград в котором столкнулись не две, а несколько армий.

Мастера: Сборная Москвы, Твери, Питера.
Контактный e-mail: мастер по сюжету.
Сайт игры: сайт игры
26 - 29 августаНовокузнецкПраво Сильного [Zip]
Тип: ...83 года прошло после третьей мировой войны... И теперь немногие выжившие борятся за место под палящим солнцем. Тип игры: постядерная выживалка с применением "китайской пневматики" За основу мира взят рассказ С.Лукьяненко "Атомный сон".
Мастера: Зара, Мориса, Richi
Контактный e-mail: ЗараRichi
Правила 
27 - 29 августаМоскваНольдориэн: Время надежды
Тип: Сформулировать идею игры, наверное, лучше всего так: мы хотим создать 'мистерийную' атмосферу без ограничений, связанных с мистерийным типом РПГ. То есть: игра имеет свободный сюжет, ни таймлайна, ни каких-либо заранее прописанных событий; единственное ограничение фантазии игроков - логика мира, или логика текста, если хотите. Добиться того, чтобы эти условия выполнялись, мы хотим с помощью системы достаточно жесткого отбора игроков, в особенности - на ключевые роли. Мы хотим видеть на этой игре только тех, кто действительно любит интересующий нас исторический период, кто готов жить там, жить, подчиняясь естественному канону окружающей его действительности.
Наша игра - игра 'на погружение'. Стоп-таймов, неигрового времени, неигровых территорий (кроме специально обозначенной неигровой зоны (см. далее), которая будет находиться вне полигона) не будет. Белый хайратник используется только в двух случаях: на пути в мертвятник/неигровую зону или в ситуации жесткой пожизневой необходимости.
С началом игры мастера перестают быть мастерами. Единственные обстоятельства, когда они снова будут брать на себя мастерские функции - это опять же пожизнево-проблематическая ситуация, буде таковая возникнет.

Мастера: Доминик Блехер (Эрэлендо, Морваэн), Марина Балахванцева (Эарэлен) Евгений Розенблюм (Роддиль), Ольга Иванова (Оливи) и др.
Контактный e-mail: Эрэлендо (главмастер)Роддиль
Сайт игры: РИ Нольдориэн
27 - 29 августаИркутск(крафт 8) Последний День Нуменора
Тип: Традиционная и самая популярная Восточно - Сибирская массовка с вакхической ночью и железным драйвом днем (все-таки Иркутская Гвардия Красный Вепрь и Черный Лотос). На настоящей игре даются сутки для драмы и интриг (до закономерного мочилова). Приглашаются к сотрудничеству мастера и игротехи.
Мастера: Глас
Адрес: (3952) 533-314
Контактный e-mail: supersnikers@rambler.ru
начало сентябряСанкт-ПетербургМабиногион 2: Конец вечности
Тип: Сюжетно богатая, разноплановая игра на основе сборника валлийских легенд 'Мабиногион' и всего круга литературного и фольклорного наследия британских кельтов, примыкающего к нему. Серьезная подготовка: система пакетов-ролей, предварительные игры, индивидуальная работа с каждым участником, новаторские подходы.
Мастера: Александр 'кн. Всеволодъ' Бранский
Контактный e-mail: mab2i@narod.ru
Сайт игры: http://mab2i.narod.ru
18 - 19 сентябряХерсонСКИФ-2004
Тип: 18-19 сентября 2004 года в городе Херсоне будет проводиться 2-й Херсонский Фестиваль военно-исторических клубов. Рабочее название фестиваля "СКИФ-2004" (Слет Клубов Исторического Фехтования).
В программе:
1) Турнир щит-меч, меч-меч, групповые бои.
2) Турнир лучников и арбалетчиков.
3) Конкурс костюма (историческая стилизация).
4) Конкурс доспеха.
5) Развлечения для зрителей.
6) Менестрельник.
7) Праздничный концерт (ожидаем "Белфаст"). Если хотите - ярмарка.
Мы обеспечиваем проживание, питание, доставку с (на) поезд, призы... в общем те, кто был в прошлом году говорят, что вроде было неплохо...
Так, что милости просим в гости!
Мастера: Телконтар
Сайт игры: http://www.telkontar.ks.ua/kherson2004/pravila-1308.rtf
20 сентябряМиасс
Челябинская обл.
"Каменный Пояс"
Тип: Соревнование по историческому и боевому фехтованию. Время-вторая половина сентября. Две группы участников-общая(для молодых и начинающих) и плей-офф(для опытных бойцов) Победители общего турнира имеют право учавствовать в плей-офф. Награждаются первые два места в обеих категориях. Кроме того,победитель в плей-офф получает переходящий кубком турнира.
Мастера: Альгерт, Канарис
Контактный e-mail: kanaris@aport2000.rualagat@mail.ru
1 - 20 октябряМоскваЭра Водолея. Сумерки осени.
Тип: Городская игра по мотивам ролевой системы "Эра Водолея", учитывающая её последующие апгрейды, а также опыт предыдущих ролевых игр по этой системе. "Игра начинается 1 октября 2004 и продолжается 2-3 недели (подробнее будет известно ближе к делу). Соответственно, все заявки должны быть поданы не позднее 15 сентября, чтобы мы могли их рассмотреть."
Мастера: Птеранодон, Кос.
Контактный e-mail: ГлавмастерВторой мастерИгротехИгротех
Сайт игры: http://ayr2.narod.ru
4 - 9 ноябряКазаньЗилантКон - 2004
Тип: Сроки подачи заявок оканчиваются 1-го октября!
Сайт игры: http://zilant.konvent.ru/
Компиляция регистрационной информации по фестивалю 'Зиланткон-2004' 
27 - 28 ноябряНовосибирскБал. Россия второй половины XIX века.
Тип: Дата - последные выходные ноября - ночь с 27 на 28 ноября. Материалы на сайте: http://dances.nsk.su.
Мастера: Творческая группа "Мистерия"
Контактный e-mail: misteria_nsk@ngs.ru
27 - 28 ноябряНовосибирск
Клуб 'Солнечный'
Лангедок
Тип: По абстрактному фэнтезийному средневековью. Соавтор лангедока Павел Рожков.
Мастера: М.Фрид, Дионис I
Описание Магические правила 
Послеигровая информация:
Фотографии 
19 декабряНовосибирскШотландия [Zip]
Тип: павильонная сюжетно-ролевая игра
Жанр: Историческая игра
Время действия: 1396 г.
Место действия: Шотландия, замок некоторого английского феодала
Место проведения: Солнечный, 12 декабря, в 11 утра.

Игровая ситуация:Во время завоевательных войн Англии на территории Шотландии, королем Эдуардом I некоторые захваченные территории были отданы во владение английской знати.

Интересующие нас события происходят в замке английского феодала на территории Шотландии. Замок сей был захвачен взбунтовавшимися шотландцами, а хозяева его стали невольными заложниками сложившейся ситуации: закаленные в войнах английские войска очень быстро окружили восставших, отрезав им все пути отхода из замка. В результате распространившихся слухов о важных заложниках, первоначально намеченный штурм был отменен, и в замок для ведения переговоров была послана официальная делегация.
Мастера: Shagrath
Анонс лангедока 

Возможны исправления и дополнения, при появлении более новой информации.
Последнее обновление: 25 января 2012 года.